Эффективность контекстной рекламы


«Ну, а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте, а чтобы попасть в другое место, нужно бежать вдвое быстрее»

Л. Кэрролл «Алиса в Зазеркалье»

Эффективность контекстной рекламы

Контекстная реклама – одно из самых удобных и востребованных рекламных течений в интернете. Она предназначена для того, чтобы данные о поставщике товара или услуги появлялись в поле зрения человека, набравшего поисковый запрос, а также для того, чтобы минимизировать затраты рекламодателя.

Практически все крупные рекламные площадки контекстной рекламы работают по принципу аукциона. Желанным лотом в таком аукционе выступает определенная позиция рекламного объявления по некоторому слову. Проигравших в таком аукционе нет, каждый рекламодатель получит наилучшую позицию показа его объявления в зависимости от назначенной им ставки. Но размер ставки не единственное, что определяет позицию объявления, рекламодатели конкурируют и по качеству своих объявлений.

Недостаточно запустить рекламную компанию на Яндекс. Директ или Google Adwords, необходима продуманная стратегия и высококачественное управление контекстной рекламой для получения запланированного, а то и большего результата. Эффективность запущенной рекламной компании достигается путем постоянного анализа ставок, стратегии конкурентов, собственных финансовых возможностей и большого количества прочих факторов, удержать которые в голове в полном объеме просто невозможно. Можно заставить рекламщиков сутками сидеть и заниматься актуальной настройкой кампании, но это не только не эффективно, это еще и опасно, так как человек не в состоянии удержать в голове мегабайты информации. Кроме того заставлять высококлассного специалиста заниматься однообразной механической работой – это преступное разбазаривание ресурсов, это все равно, что забивать гвозди микроскопом. В рекламном деле вообще и в контекстной рекламе в частности существует некоторое количество задач, которые автоматизировать не получится, где нужен творческий, креативный подход и человеческий фактор. Позвольте своим специалистам улучшить саму кампанию и дайте возможность специальным сервисам выполнить прочие механические задачи по настройке рекламной кампании.

Привлечение различных вариантов автоматизации контекстной рекламы позволит, как минимум серьезно сэкономить время специалистов по рекламе и освободить их от рутинных задач во имя повышения эффективности рекламы, а как максимум, даст возможность реализовать функции, которые людям не по силам.

Практически для большинства задач в контекстной рекламе можно применять автоматизированные решения, что значительно повысит ее эффективность и оптимизирует использование бюджета, выделенного на рекламную кампанию.

Проще простого с помощью определенного плагина следить за ставками или положением объявления в топе. В интернете существует масса сервисов, которые это сделают более качественно и быстро, чем человек. Основная задача подобных программ – постоянный мониторинг рекламной компании и недопущение неэффективного расходования рекламного бюджета.

Логотип сайта
Оцените статью:
Средняя оценка: 0 из 5 0 проголосовало

Что вы думаете об этой статье? Давайте ее обсудим!

0 Комментарий (ев)
Другие рубрики раздела Контекстная реклама
Комментарии к статье