Наши услуги

Мы готовы предложить вам набор инструментов в зависимости от потребностей бизнеса и целей продвижения вашего бизнеса.

Бесплатная консультация

Мы будем рады обсудить с Вами лучшие пути решения продвижения Вашего бизнеса. Вы можете нам позвонить, либо заказать звонок!

Популярные материалыСамые обсуждаемые статьи

Виды контекстной рекламы


Преимущества контекстной рекламы перечислялись уже не единожды. Это и ориентированность на целевую аудиторию, и невысокая сравнительная стоимость и достаточно быстрое получение результатов. Предлагаю более подробно рассмотреть виды и особенности контекстной рекламы.

Виды контекстной рекламы

Существует 4 вида контекстной рекламы:

  1. Поисковая реклама
  2. Тематическая реклама
  3. Медийная реклама
  4. Таргетинговая реклама

Обычно в интернете контекстная реклама представлена в двух форматах - это или текстовое объявление или графический баннер, возможно в сопровождении небольшого текстового блока.

Итак, чем же отличаются различные виды контекстной рекламы в интернете?

Поисковая реклама

Чаще всего со своими проблемами и нуждами пользователи идут на поисковые сайты, где ищут новую мягкую мебель, спортивный автомобиль, понравившуюся музыку или недорогой авиабилет. Поисковые сайты являются самыми посещаемыми во всей сети. Если ваше рекламное объявление релевантно поисковому запросу пользователя, оно будет показано ему рядом со списком выдачи. Релевантность - это соответствие объявления набранному запросу. В данном виде контекстной рекламы объявления не будут показаны на тематических площадках рекламной сети Яндекс, они будут показываться только в поисковых системах. Преимуществами поисковой рекламы является то, что объявление показывается заинтересованному пользователю, плюс большой охват аудитории гарантирует исключительно высокая суточная посещаемость поисковых сайтов.

Тематическая реклама

Тематическая контекстная реклама демонстрируется на сайтах соответствующей направленности. Это могут быть новостные сайты или тематические порталы, популярные блоги и т.п. Объявления показываются, как на основных, титульных страницах сайтов, так и на их внутренних страницах. Естественно, что сайты подбираются с высокой посещаемостью и привлекательностью. В такой рекламе объявление должно быть более ярким и привлекающим внимание, так как подобный вариант рекламы рассчитан не на конкретно заинтересованного в результате пользователя, а на любого посетителя сайта, и он может, как перейти по ссылке в объявлении, так и оставить его без внимания.

Медийная реклама

Сравнительно новое направление в контекстной рекламе, его доля на данный момент составляет около 10% всего рекламного объема. По сути - медийная реклама объединяет преимущества двух предыдущих разновидностей рекламы-контента с яркостью и привлекательностью баннерной рекламы. Размещается как на страницах выдачи каких-либо поисковых запросов пользователей, так и на сайтах-партнерах поисковых систем.

Таргетинговая реклама

Таргетинг - это направленность, в данном случае направленность или ориентированность рекламы. На кого, в первую очередь, рассчитана ваша реклама? На домохозяек - не работающих женщин от 25 до 45 лет, или на молодежь, учащуюся в Москве, или вы занимаетесь продвижением товаров для владельцев домашних животных? Таргетинговая контекстная реклама рассчитана на определенную группу людей, объединенных каким-либо одним или несколькими признаками. Существует множество вариантов таргетинга, для успешности рекламной кампании необходимо продумать и отобрать все особые свойства, которые свойственны именно вашим потенциальным клиентам.

Контекстная реклама - мощный инструмент, который позволяет вывести свои продажи на более высокий уровень, знание всех тонкостей и нюансов данного рекламного направления позволит довести эффективность рекламной кампании до максимума.

Логотип сайта
Оцените статью:
Средняя оценка: 0 из 5 0 проголосовало

Что вы думаете об этой статье? Давайте ее обсудим!

0 Комментарий (ев)
Другие рубрики раздела Контекстная реклама
Комментарии к статье