Array([value] =>[ajax] =>[action] => https://wwwpromo.ru/search/[button] =>[attributes] => Array([name] => show_search[module] => search[template] => top[button] =>[ajax] =>))


Наши услуги

Мы готовы предложить вам набор инструментов в зависимости от потребностей бизнеса и целей продвижения вашего бизнеса.

Бесплатная консультация

Мы будем рады обсудить с Вами лучшие пути решения продвижения Вашего бизнеса. Вы можете нам позвонить, либо заказать звонок!

Ugc контент

430Контент

UGC (User-Generated Content) – это разнообразный контент материала для сайта, созданный не профессиональными маркетологами, а пользователями сайта или клиентами бренда.

Ugc контент

Что такое UGC-контент?

Понятие UGC-контента

UGC (User-Generated Content) – это разнообразный контент материала для сайта, созданный не профессиональными маркетологами, а пользователями сайта или клиентами бренда. На сайте компании и в соцсетях он может быть отображен в виде отзывов, рекомендаций, комментариев, постах, написанных целевой аудиторией, а также фото, видео и иной инфографикой, где люди демонстрируют использование товаров, иными типами UGC-контента. По сравнению с традиционной рекламой такие типы и виды контента на сайте воспринимаются пользовательской аудиторией как более достоверная и надежная информация, потому что она основывается на личном опыте пользователей.

Зачем нужен UGC-контент?

Создание пользователями статей для сайтов (UGC-контент) играет важную роль в маркетинговой стратегии брендов. Это содействует повышению лояльности аудитории, улучшает SEO-показатели за счет использования в статьях ключевых слов и ссылок, а также является более бюджетным способом продвижения контента всего сайта, поскольку создан исключительно пользователями. Доверие к UGC-контенту особенно высоко среди представителей молодых людей, которые перед какой-либо покупкой часто изучают отзывы и обзоры других потребителей.

Основные форматы UGC-контента

Основными форматами UGC-контента выступают текстовые отзывы, фото и видео для сайта от пользователей социальных сетей, а также подробные обзоры, включая посты и ролики от блогеров и лидеров мнений. Каждый из перечисленных по-своему эффективен в продвижении бренда и способствует завоеванию доверия целевой аудитории.

Как мотивировать пользователей к созданию UGC-контента?

Чтобы стимулировать клиентов к созданию и наполнению UGC-контента страницы сайта, бренды могут использовать различные методы: программы лояльности, предусматривающие бонусы за отзывы, персональные обращения, конкурсы с призами, демонстрацию примеров контента других пользователей, объяснение важности обратной связи, а также активную реакцию и благодарность за отзывы пользователей. Это стимулирует желание аудитории делиться своим опытом с брендом.

Как бренду использовать UGC-контент?

Интегрировать UGC-контент в маркетинговые активности бренды могут, исходя из целесообразности, в виде рекламных роликов, публикаций в социальных сетях и email-рассылок. Чтобы помочь потенциальным клиентам принять решение о покупке товара, такой UGC-контент можно размещать на сайтах самих компаний, а использование его в воронке продаж помогает преодолевать сомнения покупателей и активизировать выбор в приобретении ими товаров.

Преимущества UGC-контента

UGC-контент, созданный пользователями сайта, становится ценным инструментом маркетинга в настоящее время.

Он обладает рядом преимуществ:

  1. Доверие: Рассказ человека о продукте или услуге, основанный на собственном опыте, звучит убедительнее. У других пользователей такой контент материал вызывает большее доверие и воспринимается как честный и объективный. А UGC-контент в виде отзывов, рекомендаций и фотографий становится мощным аргументом в пользу покупки.
  2. Лояльность: Создавая разнообразный UGC-контент, люди тем самым активно участвуют в жизни бренда. Делясь своим мнением, отвечая на вопросы других пользователей, они формируют вокруг определенного бренда сообщество, вызывая чувства принадлежности и лояльности к нему.
  3. SEO: UGC-контент содействует повышению видимости бренда в поисковике, так как богат ключевыми словами, фразами и тегами. Кроме того, частые упоминания и ссылки на бренд в UGC-контенте делают сайт компании более заметным для поисковых систем.
  4. Продажи и экономия: UGC-контент определенным образом превращает клиентов в “послов бренда”, так как люди больше доверяют друг другу, чем рекламным роликам. Потенциальные клиенты с большей вероятностью совершат покупку товара, видя, как реальный человек восхищается им. Вместо создания дорогостоящего контента бренд получает его от своих клиентов бесплатно, что еще экономически выгодно.
  5. Масштабирование: Выйти за пределы своей целевой аудитории и получить большее внимание к своему продукту, товару бренду помогает масштабно распространяющийся в разных социальных сетях UGC-контент.

В целом, UGC-контент – это эффективный инструмент, помогающий повысить доверие к бренду, укрепить лояльность клиентов, улучшить SEO-показатели, тем самым увеличив продажи и сэкономив бюджет.

Типы UGC-контента

UGC-контент (контент, созданный пользователями) предлагает эффективно использовать в маркетинге широкий спектр своих форматов.

Вот несколько примеров:

Отзывы: Самый популярный и распространенный вид UGC, при помощи которого реальные клиенты убеждают потенциальных покупателей в качестве продукта, товара или услуги. Их положительные отзывы используются на сайте, в рекламе или в социальных сетях бренда.

Фотографии и видео: Видео и фотографии пользователей о том, как они используют товары бренда, позволяет увидеть реальные примеры и вдохновить потенциальных клиентов на их покупку. Например, GoPro стал популярен именно благодаря видеороликам о приключениях пользователей, при помощи которых демонстрировались возможности этой камеры.

Ответы на вопросы: Многочисленные вопросы о продуктах или услугах пользователи могут задавать в комментариях или на форумах сайта, а бренды затем могут разместить их в разделе “Часто задаваемые вопросы” (FAQ) на сайте или на страницах социальных сетей.

Сообщества: Создание сообществ пользователей – еще один способ использования UGC в маркетинге, так как обмен опытом, историями посредством форумов, групп в социальных сетях формирует лояльность к бренду.

Обзоры: Привлечь новую аудиторию для бренда, убедить ее в качестве собственного продукта поможет сотрудничество с блогерами путем получения от них обзоров и рекомендаций, так как они часто делятся отзывами о продуктах или услугах в личных блогах, на YouTube-канале или в социальных сетях.

Таким образом, UGC-контент предлагает различные варианты для маркетинга собственного бренда, благодаря уникальному авторскому контенту, созданному самими пользователями.

Как мотивировать аудиторию создавать UGC-контент

UGC-контент становится все более актуальным, поэтому побуждение пользователей к активному участию в его создании на сайте может стать ключевым фактором успеха любой маркетинговой стратегии. Для этого бренды должны предлагать интересные инициативы, которые вдохновят как можно большее число пользователей на создание такого контента. Креативность и нестандартный подход здесь будут играть ключевую роль.

Существует множество инструментов для поощрения создания контент материала для сайта. Вызвать интерес и активное взаимодействие с брендом помогут конкурсы с простыми правилами и возможностью самовыражения. Скидки и бонусы за любую активность в каналах коммуникации – также эффективный способ поощрения клиентов (например, скидка на второй заказ в обмен на отзыв и отметку бренда в социальных сетях). Несомненно, важна поддержка и социальных акций, ведь потребители сегодня обращают внимание не только на продукт, но и на социальную миссию компании.

Бартер – эффективный инструмент для написания статей и создания различных видов контента. Бесплатное предложение продуктов или услуг в обмен на UGC-контент может быть выгодно как для бренда, так и для клиентов, которые получат что-то ценное в обмен на свои усилия. При этом важно помнить, что инициатива должна исходить преимущественно от бренда, и чем креативнее она будет, тем лучше.

Не забывайте про потребность регулярного обновления контента на вашем сайте, используйте для этого разные инструменты. Только это сделает его продвижение в поисковых системах быстрым и эффективным

Логотип сайта
Оцените статью:
Средняя оценка: 0 из 5 0 проголосовало

Что вы думаете об этой статье? Давайте ее обсудим!

0 Комментарий (ев)
Другие рубрики раздела Контент
Комментарии к статье