Array([value] =>[ajax] =>[action] => https://wwwpromo.ru/search/[button] =>[attributes] => Array([name] => show_search[module] => search[template] => top[button] =>[ajax] =>))


Наши услуги

Мы готовы предложить вам набор инструментов в зависимости от потребностей бизнеса и целей продвижения вашего бизнеса.

Бесплатная консультация

Мы будем рады обсудить с Вами лучшие пути решения продвижения Вашего бизнеса. Вы можете нам позвонить, либо заказать звонок!

Коммерческие факторы в ранжировании сайта


Как часто, когда вы приходите в обычный или интернет-магазин, вы психуете и материтесь, что нет цен, понимания наличия товара, внятного графика работы магазина и поддержки, условий возврата и оплаты товара? Почти в 99% из 100!

Коммерческие факторы в ранжировании сайта

Поисковики, понимая важность данной информации на сайте, будь то интернет магазин или сайт услуг, или сайт производителя с оптовыми клиентами и партнерами, стал учитывать данные проблемные места на веб-проектах все чаще в процессе оценки и в формуле ранжирования. Особенно рьяно за данную проблему взялся поиск Яндекса, и теперь, так называемые, коммерческие факторы, одни из самых значимых в формуле ранжирования поисковика, не считая поведенческих и контент факторов. Из чего же состоят данные факторы и как сегментируются в логике простого обывателя.

На самом деле все просто и достаточно понятно в разборе. Коммерческие факторы стоит оценивать и сегментировать так же, как и для обычного магазина возле дома. ) Разберемся в данном материале от нашего агентства W3Promo.

Компания или магазин

Узнаваемость

  • Вывеска или логотип, не на коленке, а желательно запоминающийся + слоган или направление деятельности компании;
  • Уникальный дизайн сайта или хорошая кастомизация шаблонного;
  • Доменное имя, которое легко запомнить.

Действующая организация

  • Контакты и отдельная страница — всевозможные, что есть;
  • Если работаем в регионе — региональный номер, если по всей стране — 8800;
  • Телефоны, и желательно не один;
  • Социальные сети, популярные в РФ;
  • Мессенджеры и онлайн-чаты / консультанты;
  • Электронная почта;
  • Свежие и регулярные новости о компании на сайте;
  • График работы компании.

Надежность

  • Наш домен зарегистрирован не позавчера;
  • Настроен SSL сертификат и соединение у нас защищено в сети интернет.

У нас есть раздел “О компании”:

  • Там и фото, и видео, и сотрудники компании и ее награды, и достижения;
  • Размещение информации о каждом представительстве или офисе;
  • На странице контактов указаны региональные представители;
  • Реквизиты организации — пусть проверит, кто захочет.

У нас есть постоянные вакансии: они регулярно обновляются и по ним ведется работа. Обязательно должна быть возможность выслать резюме.

А также:

  • Политика конфиденциальности и работы с персональными данными для спокойствия пользователей;
  • Наличие информации о конкурентных преимуществах компании;
  • Не показываем чужую коммерческую рекламу вместо рекламы своего ассортимента.

И обязательно:

  • Сайт зарегистрирован в Яндекс.Business;
  • Сайт зарегистрирован в Google My Business.

Отвечаем за качество того, чем торгуем

  • Есть страница с информацией о клиентах и покупателях в компании;
  • Есть форма с возможностью оставить комментарий или отзыв сотрудникам;
  • Ведется работа над отзывами на сторонних ресурсах;
  • Выкладываем сертификаты и лицензии на товар и услуги.

Сервис (мы заботимся о вас)

  • Разъяснение, как удобно купить или вернуть у нас (пошаговые инструкции заказа, возврата и т.д.);
  • Удобные фильтры и сортировки в магазине;
  • Возможность сравнения товара и отложенных в избранное покупок;
  • Можно быстро просмотреть товар;
  • Есть инструкции по сборке или применению / эксплуатации.

Мы заполнили раздел ответами на часто задаваемые вопросы, для быстрого поиска ситуаций, которые уже возникали ранее.

Доставка и оплата

  • Есть отдельная страница доставки и оплаты;
  • Указана подробная информация о доставке и ее условиях;
  • Наличие калькулятора расчета стоимости и количества материала (для соответствующих направлений бизнеса).

Наличие возможности оплаты товара различными способами и указана подробная информация о способах оплаты. Желательно продублировать иконками и логотипами платежные системы для визуального восприятия.

  • Отмечены пункты выдачи товаров и самовывоза на карте;
  • Указана возможность доставки в регионы и ее стоимость.

Покажите регионы или районы, которые вы обслуживаете оперативней всего.

Гарантии

  • Есть отдельная страница про гарантии и возврат товара;
  • Написали про послепродажное обслуживание и сервис;
  • На странице подробно описано все, что вы можете гарантировать, и способы возврата товара и денег.

Почему надо выбрать нас

Если работаем с оптом или являемся поставщиком — приглашение к участию в тендере или место, где можно запросить дилерский / партнерский прайс.

  • Есть отдельная страница для скидок и акций;
  • Наличие раздела «Распродажа»;
  • Все предложения на странице актуальны и честные;
  • Проработаны, если есть, бонусные системы поощрения покупателей и партнеров.

Корзина и детально проработанная система заказа.

Легко выбрать и купить

Цена есть у каждого товара. Если нет возможности показать цену, то написать хотя бы «цена по запросу» или «цена от ***». Для удобства поисковиков мы пишем руб. или р., как правильно пишется цена и в магазине у дома. Чтобы не додумывать и было все прозрачно и честно. Можем продать в рассрочку или кредитовать покупку — 21 век на дворе

  • Ассортимент товаров максимально широк в меру наших возможностей и специализации.
  • В каталоге нет товара, который нельзя заказать хотя бы «под заказ».
  • У товара везде указано статус — «В наличии» или «Не в наличии / Под заказ».
  • Поиск по сайту и нашему широкому ассортименту.

Конечно же сердце любого магазина — Товар! Что необходимо указать на этой странице:

  • характеристики товара (цвет, вес, габариты и другие хоть сколько-то значимые параметры);
  • подробное описание товарной позиции;
  • возможность выбора вариантов комплектации;
  • название и страна производителя (возможно ссылка на производителя);
  • фотографию, и не одну, с разных ракурсов;
  • указана стоимость или цена;
  • ссылки на похожую и сопутствующую продукцию;
  • если товара нет в наличии— функционал «сообщить о поступлении»;
  • отметки на товаре «Новинка», «Хит продаж», «Распродажа» и так далее;
  • кнопка «Купить» и/или «Добавить в корзину»;
  • видео о товаре или 3D модель;
  • возможность оставить отзыв о товаре или запросить помощь консультанта;
  • есть рейтинг товара и информация как часто его заказывают.

Этот список коммерческих факторов далеко не полный и, по нашему мнению, Яндекс учитывает более 300 параметров коммерческой составляющей сайта. Всегда подсматривайте за лучшими конкурентами в нише и в смежных направлениях деятельности, какие еще фишки и внедрения вам необходимо внедрить на ваш интернет-магазин. Мы в W3Promo так делаем постоянно и обычно предлагаем всем магазинам аудит коммерческих факторов уже на первых этапах плотной работы над сайтом, после устранения технических ошибок и проблем с контентом ;)

Логотип сайта
Оцените статью:
Средняя оценка: 5 из 5 3 проголосовало

Что вы думаете об этой статье? Давайте ее обсудим!

2 Комментарий (ев)
Комментарии к статье
Анонимный вебмастер21 сентября 2022 г.

Полезная статья. Многим стоит задуматься над вопросом: почему в выдаче по некоторым запросам одни и те же компании.

Ответить
Анонимный вебмастер21 сентября 2022 г.

Хочу добавить, что для эффективного продвижения, да и ранжирования, сайта стоит уделять внимание многим коммерческим факторам.. А что конкретно влияет на ранжирование трудно сказать. Это комплекс многих факторов.

Ответить