Array([value] =>[ajax] =>[action] => https://wwwpromo.ru/search/[button] =>[attributes] => Array([name] => show_search[module] => search[template] => top[button] =>[ajax] =>))


Наши услуги

Мы готовы предложить вам набор инструментов в зависимости от потребностей бизнеса и целей продвижения вашего бизнеса.

Бесплатная консультация

Мы будем рады обсудить с Вами лучшие пути решения продвижения Вашего бизнеса. Вы можете нам позвонить, либо заказать звонок!

Факторы ранжирования поисковых систем 2019


Факторы ранжирования поисковых систем 2019 и принципы ранжирования сайта.

Как устроено ранжирование поисковых систем и что это такое. Слово «ранжирование» происходит от английского слова «range», что в переводе – классификация по порядку. Релевантный, от анг. слова «relevant», что означает – соответствующий.

основные факторы ранжирования

Это показывает, что документ или весь сайт соответствует ожиданиям пользователя. То есть, пользователь вводит в поисковую строку какую-то фразу и ищет ответ на вопрос. Поисковая система, которая предоставляет ответ пользователю, рассматривает сайты – кандидаты, которые способны ответить на этот запрос. Наиболее подходящие, релевантные, она помещает на первые места в поиске.

Итак, с понятиями разобрались, пройдёмся по этапам:

  1. Загрузка и обработка. Когда вы создаёте новый сайт или документ, вы должны сообщить об этом поисковым системам Гугл или Яндекс. Затем поисковая система загружает этот сайт или документ и начинает обрабатывать его содержимое. На основе поиска ключевых слов, входящих в документ и частоты упоминания, поисковая система частично определяет, на сколько документ релевантен запросу. То есть, если в документе несколько раз повторяется слово «зонт», и это же слово упоминается в заголовке, то у поисковой системы не останется сомнений, что страница посвящена зонтикам.

После того, как все документы были обработаны в базе, они выдаются в результаты поиска. То есть поисковая система по результатам обработки многих факторов, присваивает этому документы позиции в поиске. Но, текстовая составляющая, это всего лишь одна из многих факторов, которая учитывается при ранжировании сайтов.

Что ещё учитывают поисковые системы? По не официальным данным, это более 700 факторов, которые учитывают Яндекс и Гугл.

Что входит в эти факторы?

  • Возраст домена;
  • Возраст содержимого на сайте;
  • Частота обновления сайта;
  • Частота обновления старых документов;
  • Частота выкладки новых документов;;
  • Публикации ссылок на других сайтах, ссылающихся на ваш сайт;
  • Публикации в социальных сетях;
  • Поведенческие факторы.

Таким образом, существует огромное количество факторов, на основе которых присваиваются позиции в поиске. Вот почему так важно уделять внимание каждой мелочи на сайте. Начиная с системы управления, на которой он будет построен, и заканчивая пунктуаций в текстах на вашем сайте.

  1. Алгоритмы и ацессоры.

Поисковые системы всё время развиваются, они стремятся сделать поиск максимально качественным, быстрым и понятным. Для этого программисты постоянно работают над совершенствованием кода и совершенствованием механизмов, которые вычисляют релевантность и ранжируют ваши сайты. Алгоритмы поисковых систем самообучаемы, они уже сами распознают, какого качества ваш сайт и какой он достоин позиции.

Помогают поисковым системам люди – ацессоры. Это отдельная группа людей, которая занимается ручным отбором и поиском качественных сайтов. Они показывают отобранные сайты поисковому алгоритму. То есть они вручную «вскармливают» полезную информацию поисковым алгоритмам, которые на основе этих данных улучшают качество поиска.

Итак, на основе полученных данных от ассесоров и полученных данных поиска, которые определяют ранжирование сайта, страницы и документы получают определённые позиции в поиске, которые и определяют позицию сайта.

Что происходит дальше?

Вот сайт вышел на первую страницу, занял первое или третье место по поисковому запросу, затем поисковая машина начинает собирать данные о поведенческих факторах. То есть о том, что пользователи делают на сайте, вводя в поисковую строку какую-то ключевую фразу.

Измеряют поведение пользователей: количество времени проведённого сайте, количество просмотренных страниц, скорость возращения к результатам поиска. Если пользователь пришёл на вашу страницу и через несколько секунд вернулся к результатам поиска, значит, он не на шёл нужно информации на сайте. И этот сигнал для поисковой системы будет означать, что ваш документ не соответствует, то есть он не релевантен по ключевому запросу, который был показан пользователю.

Что делает поисковая машина, когда видит такие сигналы. Естественно она будет понижать сайт в поиске. Чтобы сайт не понижался в поиске, нужно над ним работать, размещать ценную информацию и постоянно обновлять. Следить, как ведут себя пользователи, повышать качество сайта.

Как поисковая система общается с новым сайтом, который только появился, ведь о нём нужно получить информацию, а в поиске он не присутствует. В этом случае, новые сайты поисковая система на некоторое время принимает на первое место в поиске. Происходит измерение информации о поведении пользователей, с учётом остальных факторов, таких как: ссылки, уникальность и качество текста, количество страниц, возрастные характеристики контента и домена.

И на основе всех этих характеристик ПС получает информацию, чего же достоин сайт, какого места он заслуживает. Сайт на некоторое время поднимается наверх, ПС собирает его данные и затем плавно опускает вниз. Проанализировав все данные, ПС постепенно начинает поднимать сайт наверх, естественно, если он этого достоин.

В среднем, для измерения веса нового сайта поисковой системе требуется 2-3 месяца. Дальше, в течении месяца, сайт теряет позиции, и в последующие 3-6 месяцев снова набирает свои позиции, естественно, если с ним активно работают.

Логотип сайта
Оцените статью:
Средняя оценка: 0 из 5 0 проголосовало

Что вы думаете об этой статье? Давайте ее обсудим!

0 Комментарий (ев)
Комментарии к статье