Комплексный интернет-маркетинг


«Работать нужно не 12 часов, а головой» С.Джобс

Комплексный интернет-маркетинг

Комплексный интернет-маркетинг начинается с осмысления стратегической части бизнеса, в которой происходит понимание роли и вида маркетинговых приемов в дальнейшем развитии. Пытаясь объять необъятное, всюду успеть и все держать под контролем, очень легко сойти с ума, а вот развить собственный бизнес, заставить его работать, как швейцарские часы без тщательно продуманной стратегии не получится. Если ваш сайт проиндексирован поисковиками и существует более полугода, вам стоит задуматься о комплексном маркетинге. То есть о развитии, которое предусматривает увеличение всего и сразу. У каждого бизнеса, занимающегося продажами в интернете услуг или товаров, в процессе развития самостоятельным естественным путем возникают вопросы:

  • Почему на сайте так мало посетителей?
  • Почему покупают у конкурента, а у нас нет?
  • Где взять именно наших клиентов?
  • Как держать сайт в постоянно актуальном состоянии?

Сейчас можно найти специалистов, которые заняты решением каждого отдельно взятого вопроса. Но для компании недостаточно занять определенную строку в поисковике. Чтобы достичь комплекса поставленных целей, необходимо совершить целый пакет действий, который и является, по сути, комплексным интернет маркетингом. Комплекс маркетинг предполагает быстрое и эффективное решение всех возникших и возникающих вопросов сразу. Стоит принять во внимание, что не каждый бизнес нуждается в комплексном интернет маркетинге, чаще всего к комплексной маркетинговой стратегии прибегают компании, которые уже занимались продвижением своего сайта и достигли определенного уровня, целевая аудитория которых активно пользуется интернетом и стабильно платежеспособна. Проанализируйте свой бизнес и его развитие, перед тем как пускаться во все тяжкие комплексной маркетинговой стратегии.

Что дает актуальная комплексная маркетинговая стратегия?

Маркетинг – это непрерывный процесс создания потребительской ценности и последующее донесение этой ценности до целевой аудитории с помощью различных каналов. Кроме этого маркетинг предполагает получение обратной связи от клиентов, анализ и обработку этой обратной связи для того, чтобы получить новый виток потребительской ценности. Постоянный глубокий анализ собственного бизнеса дает понимание уровня, на котором бизнес находится в данный момент и обоснованные надежды на достижение более высокого уровня в обозримые сроки. Основное преимущество комплексного интернет маркетинга в том, что он позволяет подробно расписать все шаги, которые приведут компанию из первого положения во второе. При чем в маркетинговой стратегии будут подробно описаны не только сами необходимые действия, но и их стоимость, и подробные сроки выполнения. Наличие актуального пошагового плана дает возможность корректировать его практически в полевых условиях, так как появится реальная оценка эффективности различных маркетинговых приемов и инструментов применительно к конкретной ситуации. Правильно выбранная маркетинговая стратегия позволит бизнесу иметь плановый стабильный рост, что, в свою очередь, дает возможность планирования дальнейших этапов развития бизнеса при стабильном росте инвестиций. Правильно выбранный и качественно примененный комплексный интернет-маркетинг можно будет измерить в конкретных числах:

  • Рост оборота.
  • Рост прибыли.

Составные комплексного интернет маркетинга

Сайт является частью маркетинговой и бизнес-стратегии. Интернет позволяет обработать гораздо больше сегментов аудитории, чем можно охватить в режиме офлайн, поэтому бренд должен быть максимально широко и доступно представлен в интернете. Следовательно, достаточно важен качественный хостинг, который обеспечит быстрый и постоянный доступ к бренду. Использование гибкой и удобной CMS позволит постоянно держать сайт в актуальном состоянии – оперативно вносить все необходимые изменения и дополнения. Существенно снизить продажи может непонятный интерфейс, необходимо обеспечить легкую и логичную навигацию по сайту, поддерживать функционал сайта в рабочем состоянии.

Все больше посетителей приходят в интернет за услугами или товарами, а значит для победы над конкурентами следует максимально увеличить эффективность рекламы при максимальном же снижении затрат на нее, научиться быстро и качественно привлекать потенциальных клиентов. Сложно однозначно ответить на вопрос, какой именно инструмент интернет-маркетинга даст наилучший результат, только комплекс мероприятий позволит достичь стабильного повышения прибыли и возврата инвестиций.

Логотип сайта
Оцените статью:
Средняя оценка: 0 из 5 0 проголосовало

Что вы думаете об этой статье? Давайте ее обсудим!

0 Комментарий (ев)
Комментарии к статье