План работ по комплексному SEO-продвижению


Комплексное продвижение сайта под ключ, для улучшения результатов по трафику, позициям и удобству использования.

Развитие сайта начинается с формирования фундамента для его роста. Именно поэтому необходимо провести комплексный аудит, чтоб изучить все моменты, которые помешают осуществить поставленные цели.

План работ по комплексному SEO продвижению

Аудит включает в себя:

  1. Анализ ссылочной массы.
  1. Аудит коммерческих факторов.
  1. Выявление базовых недочётов по юзабилити.
  1. Технический аудит сайта.
  1. SEO-аудит и разработка схемы внутренней оптимизации с: составлением семантики, распределением запросов по посадочным страницам, составлением мета – тегов.
  1. Разработкой технического задания на написание полезных для посетителей и оптимизированных для поисковиков, статей.
  1. Необходимо подготовить полезный и оптимизированный контент для посадочных страниц, а также, интегрировать схему внутренней оптимизации на сайт.
  1. Копирайтер, после ознакомления с брифом и продуктом/услугами заказчика, реализует свою часть задания.
  1. Редактор проверят контент на качество, уникальность, отсутствие ошибок, наличие ключевых фраз и их соответствие схеме перелинковки. Позже редактор перепроверяет и собирает контент от нескольких копирайтеров в один блок статей. Параллельно с этим программист исправляет нюансы, которые были указаны в отчётах по технической составляющей.
  1. В свою очередь, программист исправляет нюансы, которые были указаны в аудитах по юзабилити и технической составляющей CMS сайта.
  1. Контент-менеджер интегрирует на сайт решения, которые были изложены в ходе проведения аудита коммерческих факторов и seo, а также размещает статьи, настраивая перелинковку.
  1. Старший seo-специалист перепроверяет корректность выполнения всех инструкций, что были даны в отчете по аудитам

Собственно, на этом заканчивается комплекс работ по базовой внутренней оптимизации. Зачастую, срок его выполнения от 24 до 30 дней "под ключ". Примерно через 1,5-2 недели получаем первые результаты по улучшению ранжирования и трафику, оцениваем их и приступаем к дальнейшему развитию сайта.

Следующим этапом будут работы по внешней оптимизации и расширению внутренней. Ввиду этого на протяжении последующих 3-4 месяцев мы должны приумножать качественную ссылочную массу, следующими способами:

  1. Размещая посты в социальных сетях - они дадут положительный сигнал, который учитывается поисковыми системами.
  2. Покупая ссылки в статьях - на качественных тематических и региональных площадках.
  3. Нарабатывая крауд-ссылки - с тематических веток форумов, сервисов вопросов/ответов, отзовиков и тому подобное.

Расширению охвата целевой аудитории за счет оптимизации способствует создание большего количества страниц под новые запросы целевой аудитории.

Поэтому ежемесячно:

  • выбираем новые релевантные ключевых фраз;
  • формируем по ним мета-теги;
  • составляем техническое задание на копирайт и схему перелинковки;
  • пишем оптимизированные статьи под составленные запросы;
  • интегрируем их в схему оптимизации сайта.

Соответственно, постепенно наблюдаем улучшение видимости, рост процента запросов в топ-10, увеличение числа переходов и прирост заявок с сайта.

 

Логотип сайта
Оцените статью:
Средняя оценка: 0 из 5 0 проголосовало

Что вы думаете об этой статье? Давайте ее обсудим!

0 Комментарий (ев)
Комментарии к статье