Array([value] =>[ajax] =>[action] => https://wwwpromo.ru/search/[button] =>[attributes] => Array([name] => show_search[module] => search[template] => top[button] =>[ajax] =>))


Наши услуги

Мы готовы предложить вам набор инструментов в зависимости от потребностей бизнеса и целей продвижения вашего бизнеса.

Бесплатная консультация

Мы будем рады обсудить с Вами лучшие пути решения продвижения Вашего бизнеса. Вы можете нам позвонить, либо заказать звонок!

SEO ошибки, инструменты, возможности-часть 3


рекомендации по сайту

Рекомендации:

Делайте IT

  • http статусы;
  • информативные url;
  • дубликаты, зеркала;
  • заголовки, описания;

Это всё то, что отлично описано в мануале поисковых систем, это всё очень полезно и даёт без рисковый профит.

Сайт должен отвечать задачам пользователей. А это значит, если мы проектируем сайт и только создаём сайт, или берёмся развивать проект, новый для нас, но уже давно существующий проект - нам нужно понять. Сколько на этом сайте есть посадочные страницы по тем запросам, по которым приходят пользователи, релевантные ли заголовки содержимому и т.д. Есть ли там, собственно качественный контент и рекомендации и фотографии. Мы же с Вами, как активные пользователи прекрасно понимаем, что хотят видеть пользователи на сайте.

Советуем вам не гнаться за вымышленным потенциалом, не следовать мифам – это просто пустая трата времени, в этом нет никакого резона, гораздо лучше сделать техническую составляющую и реализовать маркетинговые возможности. Имейте ввиду, что риски, связанные с некорректным использованием методов продвижения, несёт владелец сайта. Такое бывает, что подрядчик – оптимизатор применят недопустимые методы, а в итоге проблема эта становится проблемой заказчика. Это печальные истории и не очень радостно их видеть.

Конечно, нужно измерять, для этого есть инструменты в Вебмастере, есть Яндекс Метрика и другие инструменты, измеряйте, пользуйтесь. Современный маркетинг не имеет права не быть цифровым и не быть построен на измерении. Поэтому вот эти богатейшие возможности по измерению и анализу, просто обязаны использовать.

Делайте маркетинг:

  • структура от спроса
  • содержательные описания, качественные фотографии
  • рекомендации, отзывы, обзоры

Не рискуйте:

  • не следуйте мифам
  • не гонитесь за вымышленным потенциалом
  • риски несёт владелец сайта

Измеряйте:

  • диагностика и видимость сайта в Яндекс.Вебмастер Бета
  • эффективность сайта в Яндекс.Метрике

Вопрос-ответ.

  • Почему в бете сильно разнятся данные со старой версией.

К сожалению, разнятся, текущая версия и Бета сделаны на абсолютно разных технологиях, на абсолютно разной инфраструктуре. К сожалению, на данный момент есть расхождения, но они будут исправлены в ближайшем времени.

  • Когда Яндекс получает ответ 404, он после этого ещё несколько раз проверяет эту страницу, вдруг она появилась в выдаче. Если мы будем отдавать ответ 410 (страница полностью не нужна, хотим о ней забыть), Яндекс пока обрабатывать 404 и 410 одинаково. Можно ли сделать так, что если даю 410, про страницу полностью забыть, чтобы не тратить лишние ресурсы.

Когда поисковый робот приходит на сайт, это своего рода событие, оно имеет очень много атрибутов. Эта страница может быть очень популярной, туда много трафика приходит, например. Заранее сказать, как наверняка поступит робот в конкретной ситуации, сказать сложно. Простых способов, как обрабатывать эту ситуацию и считать, что если, например, мы видим 404, но туда очень много трафика, самостоятельно разобраться в этом вопросе практически невозможно. Может быть очень много нюансов.

  • Переобход страницы в API доступен на данный момент?

На данный момент переобхода API страниц нет. Со временем добавится в API больше функций.

  • По срокам перехода, когда мы просим робота переобойти и как часто запрос этот можно повторять?

Попросить переобойти можно попросить до 10 раз в сутки на один хост, именно на один хост. То есть если хост подтверждён для 10 пользователей, это не значит, что каждый может дать запрос. Всего десять запросов на хост в сутки. Соответственно, переобход случится весьма быстро, но мы должны с вами понимать следующее.

Приход робота на страницу (переобход её) это ещё не попадание страницы в поисковый индекс. Должно пройти обновление поисковой базы для того, чтобы документ появился на выдаче.

В инструмент переобхода можно добавлять любые страницы, которые вам интересны. Это может быть страницы, которая минуту назад появилась на вашем сайте и вы раньше этой информации не знали. Вы можете попросить индексировать страницу, если на неё попал какой-то ошибочный контент, бывает и такое.

На данный момент доступен инструмент выгрузки всех страниц посещённых роботом Яндекса, со всеми статусами, в индексе она или нет, с датой последнего захода робота. Можно выгрузить по любому сайту.

Логотип сайта
Оцените статью:
Средняя оценка: 0 из 5 0 проголосовало

Что вы думаете об этой статье? Давайте ее обсудим!

0 Комментарий (ев)
Комментарии к статье