Что работает в SEO 2018-2019 году

680SEO статьи

Что работает в SEO (СЕО) в 2018-2019 году, а что нет?

что работает в seo 2019

Первое, что сейчас нельзя использовать, по крайне мере на сайтах, которые приносят вам деньги:

  • Накрутка поведенческих факторов.

На сегодняшний момент существует несколько систем накрутки. Известная сейчас уже 7 версия, под название «сео пикаперы». Ходят, так называемые пикаперы, пристают к людям с просьбой, зайти со своего телефона на «тестируемый сайт». Человек заходит, потом переходит по ссылке на нужный сайт (подсказанный пикапером) Поисковая система Яндекс распознаёт эти заходы, как выбор пользователя, когда человек зашёл на сайт, провёл на нём какое-то время и не вернулся на поисковую выдачу. Так под видом социального опроса, сайт получает +1 в рейтинге.

  • Массовое использование покупных ссылок.

Когда вы берёте и закупаете огромное количество ссылок (больше 100) на биржах Sape или Miralinks. Так делать нельзя, потому что рано или поздно можно получить бан от Яндекса.

  • Ссылки без разбавлений.

Это когда берутся ключевые слова и ставятся в текст ссылки чисто как есть, без дополнительных слов, без словоформ, без анкорных (без текста ссылки). Необходимо подготовить себе плацдарм, как уже было сказано выше, создать ситуации, когда вашей ссылкой много делятся и постепенно добавлять ссылки.

  • Бездумное выжигание семантики.

Когда берётся какое-то ключевое слово и беспощадно его раскручивается. 

Например: нам необходимо продвинуть запрос «продвижение сайтов в Москве» Понятно, что с огромной конкуренцией закрепиться в топ-10 практически невозможно. Что делают? Параллельно с продвижением запроса, создаётся сотни страницы по запросам «продвижение сайтов в Уфе» (и так для каждой новой страницы, меняя лишь название города).

То есть происходит выжигание семантики, когда вы берёте сочетание ключевых слов, перемножаете друг на друга без всякого смыслового наполнения. Так поступать нельзя и поисковики с такими процессами ведут активную борьбу.

что работает в seo

Осторожно:

  • Тексты в рубриках.

С марта 2017 года Яндекс алгоритм Баден-Баден ведёт борьбу с текстами, написанными для поисковых роботов, а не для людей. А также с текстами, которые размещаются там, где они не нужны.

Баден-Баден бывает двух видов:

  1. хостовый (накладывается целиком на сайт)
  2. запросный (накладывается на группу запросов, страницу)

Приходит уведомление в панели Яндекс вебмастера о накладывание хостового фильтра.
Когда накладывается постраничный, то ничего не приходит. Это можно выявить со временем, только на проседании групп запросов и на проседании страниц.

  • Анкорные ссылки.
  • Тегирование.

Как это происходит?

Пример из практики: у вас в интернет-магазине (например, женской одежды), есть каталог товаров со списком характеристик. Анализируя запросы, обращаем внимание на те, которые часто повторяются, например «купить платье в пол». Разумно выстроить иерархию тегов, так, чтобы открывалась страница по этому запросу.
То есть, мы берём характеристики, по-умному их перемножаем, выясняя, какие из них дают нормальные частоты и делаем тегирование. Можно тегировать на основе «умного фильтра», это есть в Битриксе, есть в некоторых других системах. Можно делать это непосредственно в карточке товара, показывая, что у этой карточки есть такие-то теги. Следует отметить, что теги делать можно и нужно, а вот называть их «тегами» - нет. Потому что поисковики не слишком их любят, зная, о их, возможной спамности.

Что работает:

  • Прокачка счастья пользователя;

Ведётся работа с сайтом, с учётом всех инструментариев, которыми пользуются ваши конкуренты. То есть это всякие видео, калькуляторы, портфолио, в общем, всё, на чём могут «залипнуть» пользователи.

  • Работа над улучшением поведенческих факторов;

Работаем над всем, что приносит максимум информации, полезности и удобства для пользователей. Чтобы они максимально долго на вашем сайте находились и обратно на выдачу не возвращались.

  • Подстройка под лучших конкурентов;

Проводим анализ работы конкурентов, у которых максимальная выдача по интересующим нас запросам.

  • Минимизация рисков санкций;

Выполнение всех вышеперечисленных пунктов с учётом аккуратной работы с сайтом и поисковыми запросами, чтобы не попасть в бан.

  • Естественность во всём.

Если ставятся ссылки – то только естественные, если пишутся тексты, то для людей. С оглядкой на сео, но решением маркетинговых задач.

Логотип сайта
Оцените статью:
Средняя оценка: 0 из 5 0 проголосовало

Что вы думаете об этой статье? Давайте ее обсудим!

0 Комментарий (ев)
Комментарии к статье