Influence Marketing или маркетинг с участием инфлюенсеров это способ продвижения бренда, в котором компании сотрудничают с блогерами и лидерами мнения, способными влиять на предпочтения людей и своего коммунити. Эти блогеры, называемые также лидерами мнений или инфлюенсерами, имеют высокий уровень доверия среди своих подписчиков, а их аудитория часто объединена общими интересами. Данный тип маркетинга имеет множество преимуществ, таких как
- охват целевой аудитории
- увеличение доверия и аутентичности
- укрепление узнаваемости бренда
и даже позитивное влияние на SEO-показатели компании.
Одним из основных плюсов маркетинга через инфлюенсеров является возможность достичь конкретную целевую аудиторию, подходящую именно вам и вашему бизнесу. Лидеры мнений часто концентрируют свои блоги на определённой тематике, привлекая подписчиков, интересующихся данной областью. Сотрудничая с инфлюенсером, работающим в вашей нише, можно значительно повысить узнаваемость бренда и представить продукт именно тем, кто с большей вероятностью заинтересуется им.
Доверие ещё один ключевой аспект маркетинга через инфлюенсеров. Подписчики воспринимают советы блогеров, как рекомендации близких людей, которым можно доверять. Интеграция рекламного контента в привычный стиль и тон блогера позволяет аудитории воспринимать такие сообщения более благосклонно по сравнению с традиционной рекламой.
Аутентичность играет важную роль в маркетинге с помощью блогеров-инфлюенсеров. Лидеры мнений стремятся сохранить свою лояльную аудиторию, поэтому, даже продвигая бренды и продукты, они делают это так, чтобы контент оставался естественным и не терял свой уникальный стиль. Это позволяет рекламному сообщению выглядеть органично на фоне остальных постов блогера, не вызывая отторжения у подписчиков.
Укрепление узнаваемости бренда также является значительным плюсом сотрудничества с блогерами. Публикации инфлюенсеров видят тысячи, а иногда и миллионы пользователей, которые могут не купить товар сразу, но запомнят бренд. В будущем это повышает вероятность того, что они выберут ваш продукт при необходимости.
Что касается SEO, маркетинг через инфлюенсеров может положительно сказаться на видимости вашего сайта в поисковых системах. Блоги с высокой посещаемостью считаются авторитетными источниками, а когда инфлюенсер размещает ссылку на ваш сайт, это повышает его рейтинг в поисковой выдаче. Кроме того, публикации блогеров создают релевантные поисковые запросы, что приводит к увеличению числа потенциальных клиентов. Так же не поисковый трафик хорошо может сказаться на разнообразии источников привлечения и иметь хорошие показатели кликабельности и вовлечености аудитории блогера - лидер мнений.
Существует множество форматов взаимодействия брендов с блогерами в рамках инфлюенсер-маркетинга.
Среди них промокоды, интеграции, обзоры продуктов, сравнительные обзоры, распаковки, розыгрыши призов и отчёты о мероприятиях. Каждый из этих форматов имеет свои особенности и может быть более или менее эффективен в зависимости от типа продукта и стиля контента блогера.
Для начала продвижения через инфлюенсеров необходимо определить подходящих лидеров мнений в своей нише и разработать стратегию сотрудничества, соответствующую вашим целям и целевой аудитории. Компания W3Promo в рамках комплексного маркетинга предлагает такую услушу и будет рада помочь вам с поиском инфлюенсеров, созданием и размещением качественных креативов, аналитикой и пост работой с блогерами и лидерами мнений.