Мониторинг конкурентов
Мониторинг конкурентов — это обязательный этап в работе продвижения сайта. Мониторинг поможет вам разработать эффективный план борьбы с конкурентами и сможет определить дальнейшую маркетинговую стратегию.
Этапы работы анализа конкурентов
1. Внешний анализ сайта.
Специалист оценит окружение конкурента, проанализирует его социальные сети и контент на страницах.
2. Стоимость услуг и товаров.
Будет проведен сравнительный анализ ценовой стратегии и ценообразования.
3. Привлечение клиентов.
Специалист изучит преимущества и особенности конкурента и узнает насколько действенны его акции, скидки и бонусы.
4. Контекстная реклама.
Будет определена эффективность рекламы и изучены показатели рекламных ресурсов Google и Яндекс.
5. SEO анализ.
Анализ контекста: ключевые слова и содержание. Также специалист изучит динамику конверсии в соответствии с запросом клиента.
6. Отчет.
После завершения всех этапов работы, специалист соберет воедино информацию и предоставит вам отчет. Исходя из данного отчета вы практически получите на руки готовое руководство по продвижению сайта.
Что вы от этого получите?
- Сможете сделать сайт и контент качественнее и лучше других;
- Узнаете все об ошибках конкурентов и не допустите их в своем деле;
- Будете использовать свежие и эффективные способы продвижения вашего бизнеса.
Мониторинг конкурентов от специалистов нашей компании W3Promo, даст вам возможность эффективно продвигать товар или услугу на рынке, а также позволит вам занять лидерские позиции в своей нише.