Наши услуги

Мы готовы предложить вам набор инструментов в зависимости от потребностей бизнеса и целей продвижения вашего бизнеса.

Бесплатная консультация

Мы будем рады обсудить с Вами лучшие пути решения продвижения Вашего бизнеса. Вы можете нам позвонить, либо заказать звонок!

Фирменный стиль

Цена:
от
80000
руб.
Фирменный стиль

Система взаимодействия продукта с покупателем, разработанная и реализованная профессионалами, называется брендингом. В нее входит такое понятие, как фирменный стиль. По сути, он является суммой всех визуальных образов, которые обеспечивают взаимодействие бренда с аудиторией.

Фирменный стиль

Таким образом, фирменный стиль бренда включает в себя логотип – его символ, и другие графические элементы, делающие узнаваемыми компанию и ее продукцию:

  • персонажи, со временем приобретающие статус фирменных,
  • узнаваемые детали при оформлении интерьера,
  • корпоративная документация,
  • стиль создания визиток и другие детали.

Все вместе они создают фирменный стиль организации. Известно, что фирменный стиль — айдентика, предполагает разработку специальных образов, которые характеризуют бренд и соответствуют его целям и принципам. Конечно, главной целью этих образов является стремление добиться мгновенной узнаваемости бренда, выделить его из массы других логотипов, воспользовавшись приемами яркого и оригинального дизайна.

Таким образом, айдентика это:

  • Логотип;
  • Фирменный стиль;
  • Брендбук.

Все это зиждется на таких понятиях, как культура, философия и поведение.

Логотип – это символ бренда. Его дизайн должен соответствовать целям и задачам бренда. Его цель – создать первое впечатление о бренде и тут же проинформировать пользователя либо о деятельности компании, либо о ее сфере взаимодействия, либо о ценовой политике и т.д.

Брендбук пояснит, как правильно и с толком использовать логотип.

Создание фирменного стиля

Создание фирменного стиля – это своеобразная мозаика, создающая единый образ из элементов на различных носителях. Качество этих носителей может быть настолько разным, что их брендирование может происходить непохожими методами, главное в этом процессе то, что в любом случае на них должны присутствовать метки, по которым их интуитивно бы относили к единому бренду.

Разработка фирменного стиля требует профессионального подхода. В этом вопросе самоучке не хватит таланта тягаться с умудренной опытом командой, а это означает проигрыш на старте. Гораздо эффективнее будет заказать фирменный стиль для вашей компании или бренда, к примеру, нашим специалистам. У них имеется более десяти лет практической деятельности и достаточно серьезные результаты в продвижении брендов.

Для них разработка элементов фирменного стиля – каждодневная работа, когда развивается творческая фантазия и нарабатываются навыки в этой сфере. У нас в прайсе имеется отдельный раздел — услуга по разработке фирменного стиля. К тому же, мы занимаемся оптимизацией визитки и ее продвижением.

Мы поможем вам разработать фирменный стиль и добиться того, чтобы он стал узнаваем, а ваш бренд быстро обнаруживался поисковой системой.

Цена фирменного стиля

Стоимость создания фирменного стиля зависит от объема предстоящей работы и масштаба вашей компании. Узнать конкретную цену для вашего случая можно на нашем сайте, заполнив форму заявки. Она позволит просчитать тот объем работ, который вас устроит на данный момент. Стоит сказать, что разработка фирменного стиля — это вполне посильные затраты даже для только что открывшегося бизнеса.