Комплексный интернет маркетинг для недвижимости
Комплексный интернет маркетинг для недвижимости - это сложный рынок, достаточно конкурентный, с большим количеством предложений. Чтобы выделяться на фоне других конкурентов в виде агентств недвижимости или застройщиков вам нужно иметь свои "фишки" и преимущества при общении и контакте с вашими посетителями на сайте.
Первое, что нам нужно сделать - привлечь посетителя на сайт. Второе - заинтересовать его. Третье - вести его до момента принятия решения.
Цикл сделок в агентствах недвижимости или на сайтах недвижимости, не важно это покупка или аренда, застройщик вы и продаёте жилой комплекс и квартиры или вы продаёте огромные площади бизнес центра или Москва - сити, с любом случае, цикл принятия решения у ваших посетителей достаточно велик, как и в нише B2B. Достигает цикл 3-6-8 месяцев до принятия решения, и всё это время вы должны быть на слуху и мелькать перед вашим потенциальным заказчиком. Посетитель будет с вами знакомиться со всех ракурсов и наша задача комплексного интернет маркетинга достигнуть достаточной уверенности в вас, как в надёжном потенциальном партнёре и привлечь покупателя к сотрудничеству именно с вашей компанией.
Комплексный интернет маркетинг в сфере недвижимости, в основном, держится на таких расширенных каналах коммуникации с вашим потенциальным клиентом, как:
- SEO - работа с поисковыми системами. Конкуренция в этой сфере достаточно высокая и сроки достижения результатов достаточно длинные. Минимум для сферы недвижимости 4-6 месяцев до видимых достигнутых результатов по работам нашей компании.
Основные каналы комплексного интернет продвижения для недвижимости
Быстрее всего работают такие каналы привлечения, как:
- SERM (Search EngineReputation Management ) и ORM (Online Reputation Management) работа с репутацией в поисковой системе онлайн. Потому что недвижимость часто ищут по застройщику или по определённому бренду, которому доверят. Если ваш бренд мало известен, то работа с репутацией будет одной из основных во всей комплексной стратегии интернет маркетинга.
Хорошо работают каналы привлечения:
- маркетинг в соц сетях;
- SMM, таргетированная реклама в популярных соц сетях - FB, ВКонтакте, Одноклассники;
Отлично работает:
- контент маркетинг, когда мы доносим ценность своей компании или своих объектов через другие источники, на которых появляется посетитель;
- чаще всего включается Email маркетинг, медийная реклама. Хотя медийная реклама достаточно дорогое удовольствие, но для рынка недвижимости, особенно ретаргейтиг и ремаркетинг, она является достаточно оправданной, чтобы вернуть посетителя к нам на сайт или ещё раз достигнуть контакта с потенциальным покупателем недвижимости.
Сайт должны пройти юзабилити тестирование и доработки, технические доработки, как при любом онлайн продвижении это будет один из ваших конкурентных преимуществ. Например, быстрый сайт быстрым выбором и выходом на показ недвижимости.
При любых работах в комплексе мы используем сквозную веб аналитику, как и во всех остальных, включая прогнозирование спроса, а также техническую поддержку вашего сайта.
Стоимость комплексного продвижения агенства недвижимости, застройщика
Маркетинговая стратегия при заключении комплексного интернет маркетинга для сферы недвижимости обязательно включена в стоимость тарифов.
Стоимость тарифов для комплексного интернет маркетинга в сфере недвижимости, куда включаются и агентства, и застройщики и посредники, со своими сайта - одно из самых дорогих на рынке.
Первый тариф - от 100 000 руб. - включает самый минимальный пакет работ по всем каналам привлечения/
Второй тариф - от 200 000 руб. - включает все каналы продвижения, но с небольшим объёмом по работам
Третий тариф - от 350 000 руб.- максимальный тариф, в котором будет всё включено, без ограничений.
Однако не стоит забывать, что при работе в комплексе с сайтом недвижимости, мы со всех бюджетов по коммерческих каналах привлечения трафика будем брать 20% от бюджетов на ведение и оптимизацию рекламных компаний, создание креативов и прочего расходного материала, который требует привлечение сотрудников, дизайнеров, таргетологов, аналитиков и т.д.
С вашим сайтом по недвижимости будет работать максимальное количество людей, обычно это команда от 5 до 8 человек, включая профессиональных интернет маркетологов, веб аналитиков, профессионалов в контексте, в таргетинге и также в SEO направлении. Рынок недвижимости высоко конкурентный и допустить новичков до таких важных клиентов с высокой ценой ошибки мы не можем. Будут работать только высокие профессионалы.
Публикацию и написание материалов в нише недвижимости чаще всего выполняют профессиональные журналисты или люди с филологическим образованием.
Мы делаем комплексный интернет маркетинг для недвижимости более 4 лет и можем с уверенностью сказать, что у нас это получается хорошо. Наши клиенты получают высокие показатели ROI и ROMI, вложенный рубль в среднем выходит 1,30 по продажам, то есть минимум 30% мы зарабатываем в самых безнадёжных случаях с минимальным бюджетом.
БЫЛОСТАЛО
БЛАГОДАРНОСТИ
Наша команда W3promo будет рада сотрудничеству в столь сложной и конкурентной нише, как недвижимость и комплексный интернет маркетинг проектов по недвижимости. Будем рады видеть в числе наших постоянных и довольных клиентов. Примеры наших разработанных сайтов можно посмотреть по ссылке Портфолио