Комплексный интернет маркетинг для интернет-магазинов
Интернет магазины часто не могут привлечь не дорогой трафик по определенным каналам привлечения, в силу ограниченных бюджетов, в силу ограничений специфики бизнеса или, например, низкого ассортимента в магазине. Чаще всего такие магазины привлекают трафик с помощью комплексного подхода к продвижению своей продукции товаров и услуг.
В чём заключается продвижение интернет магазинов
Как следует из названия, комплексный интернет маркетинг включает множество мероприятий, которые мы должны провести на сайте. Использовать максимальное количество каналов привлечения, чтобы выделить самые эффективные и на них делать упор. Это будут, конечно же, не отдельные каналы, SEO, или контекстная реклама, а будет совокупность работ по Вашему сайту, с учётом специфики бизнеса.
В комплексное продвижение будут включены такие виды услуг:
- технические доработки сайта;
- юзабилити;
- SEO, как самый дешёвый источник трафика, но с достаточно длительным периодом выхода на позиции получения трафика по каналу привлечения;
- будет привлекаться любая коммерческая реклама: контекстная реклама в Яндексе, контекстная реклама в Google, таргетированная реклама в самых популярных соц сетях. В России это Mail.ru, FB, ВКонтакте, Одноклассники;
- это работа с соцсетями вашего бренда, подача товара, подача услуг, оформление соц сетей, привлечение аудитории на соц сети и вовлечение в общение с вашей аудиторией;
- это SMS и маркетинг в соц сетях.
Также часто используют, в силу специфики рынка не больших интернет магазинов, когда репутация очень сильно влияет на конечные продажи, привлекают SERM (Search EngineReputation Management) и ORM (Online Reputation Management) работа с репутацией в поисковой системе онлайн.
Мы работаем по всем каналам, где возможно улучшить репутацию бренда, подать её. Это, конечно же, отзовики, доски объявлений, профильные доски объявлений и промышленные порталы, это работа с поисковой системой. Это работа с лидерами мнений, с соц сетями, отработка негатива пользователей - то есть отработка всех участков соприкосновения с вами, как с брендом в сети.
Также комплексный интернет маркетинг магазина будет включать такие услуги:
Расширенная веб аналитика, конечно же, сквозная, включающая в себя и прогнозирование возможного трафика из различных каналов и построение стратегий о его привлечении. Это огромная система, которая работает на уровне прогнозируемости, и будут ставиться прогнозные цели, которые в процессе или подтвердятся или не подтвердятся.
В зависимости от выводов мы будет выстраивать стратегию развития, чтобы достичь высоких показателей ROMI. Идти в ногу со временем, отрабатывая вложенные финансы в ещё большую прибыль для вашего бизнеса.
Для комплексного интернет маркетинга также применяют такие источники, как Email маркетинг, медийная реклама привлечения: банеры, тизеры и другие источники привлечения нативной рекламы. Маркетинговая стратегия должна включать все эти участки и рассчитываться на этапе прогнозирования. Самый большой участок даётся контент маркетингу, при работе с комплексным интернет маркетингом магазина.
Что включает контент маркетинг:
- работа с авторами;
- работа с материалами;
- создание информационных поводов;
- создание пиар - материалов и размещение их (та самая дистрибьюция контента в соц сетях);
- распространение в СМИ, в лидерах мнений и т.д.
Одним из долгосрочных каналов привлечения трафика, остаётся, конечно же, SEO продвижение. Комплексный интернет маркетинг, чтобы не отвлекать бизнес от ведения сайтов и онлайн активностей, включает техническую поддержку сайтов, которая содержит и поддержку сайта и его обновления, и бэкапы, и бесперебойное снабжение и отражение атак конкурентов сетевого трафика и т.д.
Техническая поддержка всеобъемлющая, потому что мы при работе с комплексным интернет маркетингом не можем себе позволить, чтобы посетители пришли на пустой сайт или не работающий сайт. Стоимость привлечения по разным каналам существенно отличается и достаточно высока, как и стоимость услуг, которые мы оказываем.
Вся эта система достаточно дорогостоящее мероприятие. В соответствии со стратегией мы выбираем каналы привлечения первичные, вторичные по нашему мнению и начинаем их внедрять и ротировать при работе с вашим онлайн проектом, в конкретном случае интернет магазином.
Существует три тарифа работы:
от 60 000 руб. - включает самый минимальный пакет работ по всем каналам привлечения, кроме прогнозирования и работы с медийной рекламой и Email маркетингом.
от 100 000 руб. - включает все каналы продвижения, но с небольшим объёмом по работам. До 2- 3 групп в социалках, для Email это 4 -6 рассылок в месяц, это прогнозирование для каких-то определённых категорий товаров. Рекламные активности в коммерческом трафике и контент маркетинг в определённых бюджетах, которые устанавливаются в моменте подписания. Если в первом тарифе это будет 1-2 пресс релиза или материала с организацией дистрибьюции, то для тарифа от 100 000 руб. - это будет 2-4 материала.
от 150 000 руб.- тариф включает всё, без ограничений по работе
Примечание: обязательно при комплексном интернет маркетинге для интернет-магазинов нужно развивать отдел продаж и повышать его квалификацию, если он у вас уже есть. Заводить сквозную систему CRM для мониторинга и понимания окупаемости этих мероприятий.
Компания W3promo более 6 лет занимается комплексным продвижением интернет маркетинга в разных отраслях и для разных интернет магазинов, поэтому мы с уверенность можем сказать, что комплексный интернет маркетинг для интернет-магазинов существенно эффективней, чем привлечение трафика лишь по одному из каналов. Чаще выбирают контекстную рекламу или таргетированную рекламу или почти постоянную сеошку, которая работает достаточно долго в конкурентной среде.
В случае с интернет магазинами мы можем предложить размещение Вашего интернет магазина в десятках различных сервисах агрегации, начиная от Яндекса Маркета и Google Merchant и заканчивая такими сервисами, как Price.ru и тд.
Мы выстроим стратегию, по которой будем двигать в работе с этим каналом привлечения в виде агрегаторов ценовых предложений и товарных агрегаторов.
Все тарифы не включают бюджеты на проведение и оплату коммерческих каналов привлечения трафика, таких как, таргетированная реклама, контексная реклама, юзабилити тестирование, Email сервисы, медийные бюджеты, дистрибьюцию контента (размещение на самих площадках с нашей стороны). То есть происходит только процесс договорённости с площадками и попытки посева. Также эти стратегии не включают нативную рекламу, рекламу у блогеров и т.д.
Все бюджеты платных каналов привлечения, кроме как работа по организации запуска, ложатся дополнительно на плечи клиента и зависят от возможностей данного конкретного бизнеса.
Уверены в плодотворном сотрудничестве. Ваша команда W3promo.