Лидогенерация для интернет-магазина
Достаточно обширная тема для разговора и обсуждения, потому что для интернет магазина всегда есть высокий спрос на лидогенерацию.
Стоимость лидогенерации для интернет магазина
Лидогенерация - востребованный и важный процесс для интернет магазина. Но не все готовы покупать лиды "за дорого", поэтому стоимость лидогенерации начинается где-то от 250 руб и выше. В среднем по Москве лидогенерация интернет – магазина обходится 500 - 900 руб. за одну заявку на нормальную технику с хорошей маржинальностью.
Маржинальность от 15% и стоимость товара от 30 000 - 50 000 рублей. Конечно же, в регионах эта стоимость существенно ниже. Стоимость продажи обходится начиная от 100 рублей и выше. Цена лида для стройки, как мы понимаем, или покупки металлопрофиля, стоимость продажи и средний чек будет сильно отличаться от стоимости продажи бытовой техники, у которой маржинальность минимальная, но стоимость достаточно максимальная.
Поэтому оптимальную лидогенерацию для интернет магазина нужно начинать с SEO продвижения, потому что это белый, и самый долгоиграющий способ.
Также, это все виды рекламы, в зависимости от тематики магазина, начиная от контекстной, тизерной и таргетированной рекламы, и заканчивая белым email. На узко специализированные магазины, на высоко конкурентные магазины, где нужно снизить стоимость лида, может быть использован и серый метод привлечения трафика, такие как дорвей, всевозможный спам через прокладки, всевозможные редиректы мобильные, фул скрины, подмена экрана и так далее. Это делается достаточно аккуратно, но используется небольшими магазинами. Потому что большие магазины, берегут честь и репутацию, стараясь в такие серые темы не влезать.
Сроки запуска кампаний по интернет - магазину, обычно, ограничены 7-10 днями.
Для авансового запуска интернет магазина вполне достаточно стартовых вложений, для тестирования каналов - от 50 000 руб. Конечно же, с учётом стоимости лида, меньше 100 лидов мы не берёмся. Должна быть оплата авансом по минимальным ставкам, с дальнейшими корректировками по результатам тестирования и по оценке реальной стоимости привлечения клиентов. Стоимость будет снижаться, по результатам тестирования каналов и оптимизации источников привлечения, отсечения ненужных каналов, малоэффективных каналов, с помощью сквозной системы статистики и аналитики.
Компания W3Promo занимается лидогенерацией больше 4 лет и имеет высокие показатели эффективности и привлечения с различных каналов качественного трафика. Мы используем всевозможные способы, от белых методик: сео, контекстная реклама, таргетированная реклама, тизерная реклама, реферальный трафик, медиа реклама, прямой трафик, email рассылки и трафик.
Так и использование «серых» методик, вплоть до использования сеток сайтов, создания дорвеев, создания всевозможных спам рассылок, через промежуточные звенья, чтобы вывести из под возможных ударов клиента и так далее. Поэтому мы можем гарантировать привлечение стоимости лида в рамках очерченных в услуге.
Лидогенерация является интерактивным процессом. Старт компании осуществляется на основе гипотез и предположений стоимости лида. Мы описываем в услугах среднюю стоимость, с которой удаётся получать качественных и стабильных лидов. Поэтому стоимость услуг и фиксация стоимости лида в договорах невозможна. Она всегда будет корректировать в большую или меньшую сторону, по результатам предыдущего месяца работы.
Компании, которые уже имеют стабильный источник получения трафика, и понимают стоимость лида, которую они платят на привлечение, должны предоставить доступы, чтобы мы оценили стоимость и предоставить скрины из своих CRM систем, в которых будет фигурировать средняя за пол года стоимость привлечения лида.
От этих цифр мы будет отталкиваться при расчёте и смете по работам, запуску и ведению лидогенерации для конкретного клиента. Если компания не имеет такой статистики, стоимость лида выставляется по максимальной планке и снижается по результатам проведённых тестовых бюджетов и тестовых рекламных кампаний. Стоимость лида, полученного клиентом, фиксируется через промежуточные телефоны, чётко заведенные для этого почты, которые мониторятся и отдаются на сторону подрядчика, то есть нас. Ни один лид не пройдёт мимо подрядчика, все лиды будут зафиксированы.
Примеры наших разработанных сайтов можно посмотреть по ссылке Портфолио