Лидогенерация для недвижимости
Лидогенерация для недвижимости отличается от других способов лидогенерации тем, что недвижимость - это полностью белая тема, и серые темы тут не работают.
В связи с особенностями работы с недвижимостью используются такие каналы привлечения:
- контекстная реклама;
- тизерная;
- SEO;
- таргетированная реклама, соответственно реклама в соц сетях;
- реферальные программы;
- прямой трафик с сайтов, со статей со ссылками.
Это может ссылка под видео и внутри текста интегрированная, а также всевозможные нативные форматы, email рассылки и так далее.
В недвижимости нельзя использовать чёрный дорвей, потому что за это системы банят, за это лиды, которые покупают клиенты, отклоняются и так как всё таки ниша серая, а компании все сплошь и рядом белые, серые способы отметаются на корню. Тем более в Российской федерации есть законы по борьбе со спамом и какие-то серые методы смогут под них попадать практически на 100%.
Стоимость лида в недвижимости варьируется в зависимости от региона. Конечно же, самая дорогая она в Москве и Московской области, которая активно застраивается. То есть там, где стоимость недвижимости высокая и покупательская способность у людей достаточно высокая.
Поэтому в городах миллионниках, если рассматривать Россию, средняя стоимость лида по недвижимости, составляет от 700 до 3000 руб.
В Москве лиды 1500-2000 руб. старт и до бесконечности. Есть случаи, когда лиды покупались и за 10 000 и за 12 000 рублей, за одну хорошую, теплую заявку. Это нормальный ценник, когда дело доходит до серьёзных сумм. Бывали случаи, когда покупали лиды на покупку зарубежной недвижимости клиентов из Москвы за 100 000 рублей. Фактически это по московским меркам, это риэлтерские услуги, только через интернет.
Сроки запуска компании по недвижимости достаточно быстрые - составляют минимум 7 дней. Но на тесты нужно, как минимум, иметь бюджеты от 100 000 рублей по различным каналам привлечения.
То есть распределять каналы, смотреть эффективность, тестировать эти каналы и получать внятную информации о покупательской способности, конверсиях и реальной стоимости лида. Данные по конкретному объекту очень сильно колеблются от эконом до премиума. Поэтому индивидуально стоимость лида устанавливается только после проведения тестирования.
Также индивидуально стоимость лида устанавливается, если компания лидогенерацию уже осуществляли либо имеют набранную статистику, как миниму за год, с учётом сезонности. Так как недвижимость очень зависима от сезонности.
Аванс на запуск рекламной компании будет составлять минимум от 50 лидов, в конкретной нише. Но если брать тестовые рекламные бюджеты, это обычно 50 000 - 70 000 руб. для работ, и минимум 100 000 рублей бюджет. Это запуски рекламных компаний, которые будут производиться и вестись на аккаунтах агенства.
Компания W3Promo занимается лидогенерацией больше 4 лет и имеет высокие показатели эффективности и привлечения с различных каналов качественного трафика. Мы используем всевозможные способы, от белых методик: сео, контекстная реклама, таргетированная реклама, тизерная реклама, реферальный трафик, медиа реклама, прямой трафик, email рассылки и трафик.
Так и использование «серых» методик, вплоть до использования сеток сайтов, создания дорвеев, создания всевозможных спам рассылок, через промежуточные звенья, чтобы вывести из под возможных ударов клиента и так далее. Поэтому мы можем гарантировать привлечение стоимости лида в рамках очерченных в услуге.
Лидогенерация является интерактивным процессом. Старт компании осуществляется на основе гипотез и предположений стоимости лида. Мы описываем в услугах среднюю стоимость, с которой удаётся получать качественных и стабильных лидов. Поэтому стоимость услуг и фиксация стоимости лида в договорах невозможна. Она всегда будет корректировать в большую или меньшую сторону, по результатам предыдущего месяца работы.
Компании, которые уже имеют стабильный источник получения трафика, и понимают стоимость лида, которую они платят на привлечение, должны предоставить доступы, чтобы мы оценили стоимость и предоставить скрины из своих CRM систем, в которых будет фигурировать средняя за пол года стоимость привлечения лида.
От этих цифр мы будет отталкиваться при расчёте и смете по работам, запуску и ведению лидогенерации для конкретного клиента. Если компания не имеет такой статистики, стоимость лида выставляется по максимальной планке и снижается по результатам проведённых тестовых бюджетов и тестовых рекламных кампаний. Стоимость лида, полученного клиентом, фиксируется через промежуточные телефоны, чётко заведенные для этого почты, которые мониторятся и отдаются на сторону подрядчика, то есть нас. Ни один лид не пройдёт мимо подрядчика, все лиды будут зафиксированы.
Примеры наших разработанных сайтов можно посмотреть по ссылке Портфолио