Наши услуги

Мы готовы предложить вам набор инструментов в зависимости от потребностей бизнеса и целей продвижения вашего бизнеса.

Бесплатная консультация

Мы будем рады обсудить с Вами лучшие пути решения продвижения Вашего бизнеса. Вы можете нам позвонить, либо заказать звонок!

Лидогенерация для услуг

Цена:
от
70 000
руб.
Лидогенерация

Самая распространённая, достаточно дешёвая лидогенерация. Это услуги ремонта помещения, ремонта техники и так далее.

Лидогенерация для сферы услуг

Лидогенерация для услуг

Лидогенерация для услуг сильно зависит от конкуренции на рынке, например, лидогенерация по компьютерам, средняя заявка выходит от 300 до 500 рублей. Для них это достаточно высокая стоимость, поэтому к лидогенерации они относятся достаточно холодно. Средняя маржинальность, средний чек, получаются довольно низкие. Только за счёт долгосрочной стратегии можно в услугах выиграть. Поэтому используются е - маил рассылки, сеошка для предоставления лидов по этим услугам.

В тоже время для ремонта бытовой техники, где лид может стоить от 300 до 800 рублей, это вполне себе приемлемо. Потому что маржинальность и средний чек при ремонте бытовой техники, чаще всего это холодильники, стиральные машинки, телевизоры, ноутбуки, смартфоны. Для них этот ценник получается достаточно сбалансированным, и они могут себе позволить за качественного лида, которые будут покупать, заплатить где-то 1000 - 1200 руб.

Сроки запуска компании по лидогенерации бытовой техники в среднем составляют 1 - 2 недели. Аванс на запуск: мы берёмся за работу с минимумом от 100 лидов. При средней стоимости лида, допустим 500 рублей, это будет 50 000 рублей. С учётом конкуренции на рынке, в зависимости от тематики услуги минимальный бюджет будет составлять от 70 000 руб. и выше.

Лидогенерация для мебельного бизнеса

Лидогенерация для мебельного бизнеса осложнена тем, что это достаточно конкурентный рынок - это раз. Два – тем, что мебель имеет не высокую маржинальную стоимость, особенно, если это мебель эконом класса, или среднего класса. Элитная мебель может себе позволить большую стоимость лидов. Поэтому в лидогенерации по мебели используют долгосрочные источники привлечения трафика и лидов.

Какие источники можно использовать?

Практически все источники по мебели использовать можно. Чаще всего отказываются от серых способов только непосредственные производители мебели. Если мы берём внутримебельные разборки по лидам, то у нас получается, что например, элитные шкафы - купе или мебель из красного дерева, могут позволить покупать себе лиды и по 3000 - 5000 рублей за одного заинтересованного клиента. Для среднего рынка, обычно, стоимость лида составляет в среднем 500 -800 рублей.

Сроки запуска компании по мебели составляют в пределах двух недель. Аванс будет составлять, минимум, 100 лидов. Если  это эконом сегмент, и 30 - 50 лидов, если это премиум сегмент. И стоимость заявки в премиуме будет минимум 1500 - 2000 рублей за одного лида.

Минимальный тестовый бюджет зависит от уровня мебели. Для эконома достаточно и 70 000 руб, для премиума минимальный бюджет порядком 130 000 - 150 000 рублей для тестовых запусков по различным каналам привлечения.

Компания W3Promo занимается лидогенерацией больше 4 лет и имеет высокие показатели эффективности и привлечения с различных каналов качественного трафика. Мы используем всевозможные способы, от белых методик: сео, контекстная реклама, таргетированная реклама, тизерная реклама, реферальный трафик, медиа реклама, прямой трафик, email рассылки и трафик.

Так и использование «серых» методик, вплоть до использования сеток сайтов, создания дорвеев, создания всевозможных спам рассылок, через промежуточные звенья, чтобы вывести из под возможных ударов клиента и так далее. Поэтому мы можем гарантировать  привлечение стоимости лида в рамках очерченных в услуге.

Лидогенерация является интерактивным процессом. Старт компании осуществляется на основе гипотез и предположений стоимости лида. Мы описываем в услугах среднюю стоимость, с которой удаётся получать качественных и стабильных лидов. Поэтому стоимость услуг и фиксация стоимости лида в договорах невозможна. Она всегда будет корректировать в большую или меньшую сторону, по результатам предыдущего месяца работы.

Компании, которые уже имеют стабильный источник получения трафика, и понимают стоимость лида, которую они  платят на привлечение, должны предоставить доступы, чтобы мы оценили стоимость и предоставить скрины из своих CRM систем, в которых будет фигурировать средняя за пол года стоимость привлечения лида.

От этих цифр мы будет отталкиваться при расчёте и смете по работам, запуску и ведению лидогенерации для конкретного клиента. Если компания не имеет такой статистики, стоимость лида выставляется по максимальной планке и снижается по результатам проведённых тестовых бюджетов и тестовых рекламных кампаний. Стоимость лида, полученного клиентом, фиксируется через промежуточные телефоны, чётко заведенные для этого почты, которые мониторятся и отдаются на сторону подрядчика, то есть нас. Ни один лид не пройдёт мимо подрядчика, все лиды будут зафиксированы.

Примеры наших разработанных сайтов можно посмотреть по ссылке Портфолио

Другие рубрики раздела Услуги комплексного интернет маркетинга