Настройка Google AdWords
Контекстная реклама в ПС Google позволяет привлечь на сайт целевых посетителей и ускорить продажи. По статистике, Гуглом пользуются 50% всех посетителей интернета. Правильно настроив рекламные объявления, вы привлечете широкий поток потенциальных клиентов и увеличите объем продаж.
Что входит в настройку Google Ads
Прежде чем запустить рекламу в Гугле, нужно провести подготовительную работу. Специалисты студии W3Promo:
- Проведут аудит сайта на технические ошибки и юзабилити;
- Дадут рекомендации и оперативно решат проблемы;
- Подготовят посадочные страницы;
- Соберут семантическое ядро по вашей тематике и список минус-слов;
- Создадут рекламные кампании для поисковой системы и контекстно-медийной сети;
- Напишут релевантные и кликабельные объявления;
- Подготовят UTM-метки для отслеживания результата;
- Настроят систему аналитики.
Ведение рекламной кампании в Google AdWords
Бюджет рекламной кампании определяет клиент. Мы, в свою очередь, проанализируем нишу, активность конкурентов и дадим рекомендации.
Стоит отметить, что не стоит зацикливаться на рекламе только в одной поисковой системе. Мы предлагаем попробовать и Google, и Яндекс. Пробные РК дадут понять, где находится ваша целевая аудитория, и какие клиенты приносят больше прибыли.
В течение первых двух недель наши специалисты будут отслеживать трафик и конверсию. Затем нужно будет внести корректировки по рекламным сообщениям или аудитории. Оптимизировав кампанию, мы снизим стоимость клика и привлечем дополнительных клиентов.
В нашей студии работают сертифицированные специалисты AdWords:
- по мобильной рекламе;
- по медийной рекламе;
- по видеорекламе;
- а также по рекламе товаров.