Динамический ремаркетинг в Google Ads
Динамический ремаркетинг — это показ на других сайтах тех же или похожих товаров и услуг посетителям, которые просматривали их на вашем сайте, но не купили. Т. е. посетитель зашел на ваш сайт, просмотрел раздел с кроссовками, а затем закрыл вкладку. Динамический ремаркетинг настигнет этого пользователя на других сайтах и покажет те же кроссовки, а также похожие или сопутствующие товары.
Стоит учитывать, что такие динамические объявления доступны только в контекстно-медийной сети (КМС).
Кому подходит
Такой тип рекламной кампании активно используют сайты с широким ассортиментом:
- Одежда;
- Авиабилеты;
- Автомобили;
- Туристические услуги и т.д.
Динамические объявления используют для расширения клиентской базы, дополнительных продажах, напоминании о бренде.
Как работает динамический ремаркетинг в Google Ads
Чтобы запустить подобную рекламную кампанию, нужно подготовить фид данных, в котором содержится необходимая информация о товаре: название, изображение, цена, артикул.
Фид данных постоянно обновляется, т.е. пользователи видят только актуальную информацию о товарах. При этом каждому пользователю показываются только релевантные объявления.
Мы предлагаем настроить рекламную кампанию с динамическим ремаркетингом за небольшую комиссию. Наши специалисты имеют большой опыт создания и последующей корректировки таких рекламных кампаний. Наши сотрудники найдут способ минимизировать ваши затраты и увеличить прибыль.