Наши услуги

Мы готовы предложить вам набор инструментов в зависимости от потребностей бизнеса и целей продвижения вашего бизнеса.

Бесплатная консультация

Мы будем рады обсудить с Вами лучшие пути решения продвижения Вашего бизнеса. Вы можете нам позвонить, либо заказать звонок!

Динамический ремаркетинг в Google Ads


Динамический ремаркетинг — это показ на других сайтах тех же или похожих товаров и услуг посетителям, которые просматривали их на вашем сайте, но не купили. Т. е. посетитель зашел на ваш сайт, просмотрел раздел с кроссовками, а затем закрыл вкладку. Динамический ремаркетинг настигнет этого пользователя на других сайтах и покажет те же кроссовки, а также похожие или сопутствующие товары.

Динамический ремаркетинг в Google Ads

Стоит учитывать, что такие динамические объявления доступны только в контекстно-медийной сети (КМС).

Кому подходит

Такой тип рекламной кампании активно используют сайты с широким ассортиментом:

  • Одежда;
  • Авиабилеты;
  • Автомобили;
  • Туристические услуги и т.д.

Динамические объявления используют для расширения клиентской базы, дополнительных продажах, напоминании о бренде.

Как работает динамический ремаркетинг в Google Ads

Чтобы запустить подобную рекламную кампанию, нужно подготовить фид данных, в котором содержится необходимая информация о товаре: название, изображение, цена, артикул.

Фид данных постоянно обновляется, т.е. пользователи видят только актуальную информацию о товарах. При этом каждому пользователю показываются только релевантные объявления.

Мы предлагаем настроить рекламную кампанию с динамическим ремаркетингом за небольшую комиссию. Наши специалисты имеют большой опыт создания и последующей корректировки таких рекламных кампаний. Наши сотрудники найдут способ минимизировать ваши затраты и увеличить прибыль.

Другие рубрики раздела Услуги контекстной рекламы