Настройка ретаргетинга и ремаркетинга
Ретаргетинг и ремаркетинг — это одно и то же. Разница лишь в том, что первым определением оперирует Яндекс, а вторым — Google. По сути, ретаргетинг — это повторный показ объявлений пользователям, которые заходили на сайт, но не выполнили ключевое действие — заказ товара или услуги.
Зачем нужен ретаргетинг/ремаркетинг
Ретаргетинг — это максимально эффективное средство возврата лояльной аудитории на сайт.
Нельзя просто запустить рекламную кампанию и забыть о клиентах, которые были на вашем сайте, но не совершили покупку. Если посетитель задержался, положил товар в корзину, посмотрел условия доставки или специальные предложения, значит, у него есть определенный интерес, однако он готов купить в данный момент.
Некоторым посетителям нужно больше времени на принятие решений. Это касается не только категорий товаров с долгим путем клиента (недвижимость, автомобили), но и товаров с регулярным спросом. Статистика говорит, что повторное посещение пользователей сайта увеличивает возможность продажи в 2 раза.
Пользователи, которые заходили на сайт, но ушли без покупки, достаточно «теплые». Их нужно еще немного подтолкнуть или напомнить о себе.
Как работает
Система контекстной рекламы размещает на вашем сайт кусочек кода, который запоминает посетителей. Настроив цели в Яндекс.Метрике или Google Analytics, вы сможете отслеживать:
- какие посетители были на определенном этапе воронки продаж;
- сколько времени они провели на отслеживаемых страницах;
- до каких шагов в покупке дошли.
Система аналитики кластеризует пользователей по группам.
Таким образом, у вас на руках будут группы посетителей с разной степенью заинтересованности. Для каждой группы можно настроить специально подобранное объявление, чтобы захватить внимание посетителя, вернуть на сайт и довести до покупки.
Благодаря ремаркетингу, ваша рекламная компания захватит максимальное количество лояльных клиентов. Соответственно, продажи существенно увеличатся. РК с настроенным ремаркетингом приносит на 30% больше завершенных продаж.
Наши сотрудники имеют большой опыт настройки контекстной рекламы с ретаргетингом в обеих поисковых системах. Доверив настройку ретаргетинга и ремаркетинга маркетологам W3Promo, вы получите максимально эффективную рекламную кампанию и большое количество успешных продаж и удачных заказов.