Настройка Яндекс.Директ
По статистике, в Яндексе ищут информацию более половины пользователей интернета, причем, как с компьютеров, так и с мобильных устройств.
Почему Яндекс.Директ?
Контекстная реклама в Яндексе пользуется огромной популярностью, т. к. имеет несколько преимуществ. Она помогает:
- Быстро продать товар;
- Рассказать о новом товаре;
- Привлечь посетителей на сайт и улучшить поисковую видимость.
Попасть в топ-10 Яндекса стремятся все компании, однако поисковое продвижение требует значительного количества времени — от 4-6 месяцев, а результат не гарантирован. С помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ вы попадете на первые строчки выдачи. Вы будете на самом видном месте и гарантированно привлечете внимание пользователей. Известно, что первые 5 позиций забирают 70% всего трафика.
Виды объявлений
- Только текстовые;
- С изображениями или видео.
Этапы настройки Яндекс.Директ
Подготовка
Этапы настройки зависят от выбранного типа объявлений и места показа: поиск или контекстно-медийная сеть (сеть сайтов, на которых показываются объявления с изображениями).
Для текстовых объявлений нужно собрать семантическое ядро и список стоп-слов. Семантическое ядро отвечает за ключевые слова и фразы, по которым ваше объявление будет показываться, а список стоп-слов, наоборот, исключает слова из показа. Очень важно правильно собрать ключевые и стоп-слова, иначе вы будете впустую тратить бюджет.
Для баннеров нужно разработать креативы с учетом целевой аудитории. В нашей веб-студии есть штатные дизайнеры, которые отрисуют баннер под ваши задачи.
Также нужно подготовить посадочные страницы для будущих объявлений. Необходимо провести небольшой технический аудит и устранить ошибки.
Создание объявлений
Когда подготовка закончена, нужно создать объявления и проставить на них UTM-метки. Это позволит точно отслеживать посещаемость и конверсию заказов. Если на сайте нет средств аналитики — Яндекс.Метрики или Google Analytics, наши специалисты подключат счетчики и настроят цели.
Ведение кампании
Через 2 недели после запуска рекламной кампании можно проанализировать результат и внести корректировки:
- Отключить площадки, которые не приносят результат;
- Добавлять новые стоп-слова;
- Скорректировать ставки по полу/возрасту/устройству;
- Изменить текст объявлений.
Благодаря проведению этой работы, можно улучшить конверсию и уменьшить финансовые затраты. Обращайтесь в W3Promo для настройки и ведения рекламной кампании в Яндекс.Директ. Наши сотрудники прошли обучение и имеют сертификаты специалистов Яндекс.Директу. Сотрудничая с нами, вы получите низкую стоимость клика и большой поток клиентов.