Наши услуги

Мы готовы предложить вам набор инструментов в зависимости от потребностей бизнеса и целей продвижения вашего бизнеса.

Бесплатная консультация

Мы будем рады обсудить с Вами лучшие пути решения продвижения Вашего бизнеса. Вы можете нам позвонить, либо заказать звонок!

Популярные материалыСамые обсуждаемые статьи

Настройка Яндекс.Директ

Цена:
от
24 000
руб.
Яндекс.Директ

По статистике, в Яндексе ищут информацию более половины пользователей интернета, причем, как с компьютеров, так и с мобильных устройств.

Настройка Яндекс.Директ

Почему Яндекс.Директ?

Контекстная реклама в Яндексе пользуется огромной популярностью, т. к. имеет несколько преимуществ. Она помогает:

  1. Быстро продать товар;
  2. Рассказать о новом товаре;
  3. Привлечь посетителей на сайт и улучшить поисковую видимость.

Попасть в топ-10 Яндекса стремятся все компании, однако поисковое продвижение требует значительного количества времени — от 4-6 месяцев, а результат не гарантирован. С помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ вы попадете на первые строчки выдачи. Вы будете на самом видном месте и гарантированно привлечете внимание пользователей. Известно, что первые 5 позиций забирают 70% всего трафика.

Виды объявлений

  • Только текстовые;
  • С изображениями или видео.

Этапы настройки Яндекс.Директ

Подготовка

Этапы настройки зависят от выбранного типа объявлений и места показа: поиск или контекстно-медийная сеть (сеть сайтов, на которых показываются объявления с изображениями).

Для текстовых объявлений нужно собрать семантическое ядро и список стоп-слов. Семантическое ядро отвечает за ключевые слова и фразы, по которым ваше объявление будет показываться, а список стоп-слов, наоборот, исключает слова из показа. Очень важно правильно собрать ключевые и стоп-слова, иначе вы будете впустую тратить бюджет.

Для баннеров нужно разработать креативы с учетом целевой аудитории. В нашей веб-студии есть штатные дизайнеры, которые отрисуют баннер под ваши задачи.

Также нужно подготовить посадочные страницы для будущих объявлений. Необходимо провести небольшой технический аудит и устранить ошибки.

Создание объявлений

Когда подготовка закончена, нужно создать объявления и проставить на них UTM-метки. Это позволит точно отслеживать посещаемость и конверсию заказов. Если на сайте нет средств аналитики — Яндекс.Метрики или Google Analytics, наши специалисты подключат счетчики и настроят цели.

Ведение кампании

Через 2 недели после запуска рекламной кампании можно проанализировать результат и внести корректировки:

  • Отключить площадки, которые не приносят результат;
  • Добавлять новые стоп-слова;
  • Скорректировать ставки по полу/возрасту/устройству;
  • Изменить текст объявлений.

Благодаря проведению этой работы, можно улучшить конверсию и уменьшить финансовые затраты. Обращайтесь в W3Promo для настройки и ведения рекламной кампании в Яндекс.Директ. Наши сотрудники прошли обучение и имеют сертификаты специалистов Яндекс.Директу. Сотрудничая с нами, вы получите низкую стоимость клика и большой поток клиентов.

Другие рубрики раздела Услуги контекстной рекламы