Ретаргетинг медийной рекламы
Медийная реклама – вид рекламы, рассчитанной на зрелищное восприятие ее пользователями. Внимание целевой аудитории привлекают видеороликами, красочными изображениями, рисованными картинками, тестовым материалом или звуковым оформлением. В сети интернет под медийную рекламу можно приспособить любой сайт и любую соцсеть.
Запустить ретаргетинг
Одним из инструментов медийной рекламы является ретаргетинг. С его помощью рекламный продукт ориентируют на пользователей, хоть однажды посещавших ваш сайт. Они вступали во взаимодействие с мобильным приложением, заходили на страницу в соцсетях или просматривали видео на Youtube.
Если запустить ретаргетинг, можно вернуть посетителей сайта в сферу вашего влияния и убедить их совершить новые покупки. Наши специалисты советуют обратить внимание на тот факт, что покупки делают не сразу, а по нескольку раз заходят на сайт и уходят ни с чем. К примеру, настройка ретаргетинга Яндекс. Директ поможет стимулировать вашу аудиторию к покупкам.
С помощью ремаркетинга в Google AdWords, будет несложно показать пользователям вашего сайта дополнительные рекламные предложения. Если же загрузить контакты клиентов, то они будут обеспечены показами специальной рекламы с дополнительными условиями или предложениями.
Ретаргетинг Аds могут обеспечить сервисы Google. С их помощью легко создавать на перспективу целую цепочку рекламных предложений. Google ретаргетинг дает возможность использовать целый ряд настроек, что позволяет подстраиваться под необходимые на данный момент маркетинговые задачи.
Настройка ретаргетинга
Настройка ретаргетинга Гугл возможна при сотрудничестве с нашей компанией. Стоимость ретаргетинга можно рассчитать, оформив заявку на нашем сайте. Будьте уверены – мы заинтересованы в низких ценах, так как цена ретаргетинга – это наша тема, которую мы применяем на практике, чтобы вы вновь вернулись на наш сайт для новых приобретений.
С помощью наших специалистов можно быстро настроить РСЯ ретаргетинг, тогда рекламные объявления будут размещаться в рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Создать аудиторию ретаргетинга
Чтобы система работала, надо создать аудиторию ретаргетинга. Стоить определиться, по какому принципу вы станете делить аудиторию на сегменты. К примеру, Вконтакте часто используют ретаргетинг на аудиторию сайта. Для этого службы мониторят активность пользователей в сети и их заинтересованность в той или иной информации. В соцсети есть тематические сообщества, которые четко выделяют целевую аудиторию.
Мы пользуемся похожими принципами, подключая для четкой сегментации еще ряд инструментов. Сюда входит и настройка динамического ретаргетинга, позволяющая автоматизировать показ тематических объявлений.
Мы оказываем ретаргетинг услуги, сотрудничая также с Яндекс.Директ и Adwords.
Вы сможете подключить ретаргетинг, не вникая в инструкции, предлагаемые некоторыми сайтами. У нас достаточно специалистов высокого класса, чтобы обеспечить вас качественным ретаргетингом медийной рекламы.