Наши услуги

Мы готовы предложить вам набор инструментов в зависимости от потребностей бизнеса и целей продвижения вашего бизнеса.

Бесплатная консультация

Мы будем рады обсудить с Вами лучшие пути решения продвижения Вашего бизнеса. Вы можете нам позвонить, либо заказать звонок!

Анализ наличия коммерческих факторов


Оценка маркетингового плана и успешности стратегии сетевого маркетинга позволяет грамотно выстраивать направление дальнейшего развития проекта.

Анализ наличия коммерческих факторов

Оптимизация

Комплексный аудит коммерческих факторов интернет сайта включается в конверсионную оптимизацию стратегии дальнейшей работы.

План аналитической проверки:

  • соблюдение алгоритмов поисковика;
  • массив рекламных ссылок;
  • посещаемость;
  • поведенческие факторы.

Замедление позитивной динамики при достаточных вложениях средств заставляет задуматься - какие еще методы могут повысить конверсионность площадки. Каким способом влиять на фактор ранжирования как основной показатель поисковой оптимизации.

Детализация проверки ­­поможет разобраться в неработающих механизмах, получив основные рекомендации.

Эффективной мерой оценки работы платформы коммерции, если это - торговая площадка, магазин, услуга, биржа, является важный показатель – позиция в рейтинге ТОП поисковой системы. Если траты на сео, качество контента, трафик, ранжирование в поисковых системах растут, а окупаемость нет – требуется поиск и устранение недочетов сайта.

Цель коммерческого аудита           

Нахождение баланса затрат на оптимизацию конверсии при высоких показателях входящего трафика и низком коэффициенте конвертации соответствует основным целям внешнего аудита.

Сервисы оценки помогут провести анализ коммерческих факторов влияющих на собственный рейтинг:

  • сравнение с конкурентами;
  • лояльность пользователя;
  • поведенческие триггеры;
  • seo механизмы;
  • информативность;
  • качество контента.

Полный список аналитики поможет выработать тактику инновационного маркетинга, насколько отвечает компания на целевой запрос аудитории, какую требуется проводить линию для использования полноты продающих факторов, задействовать неиспользованные ресурсы сетевого продвижения.

Другие рубрики раздела Поисковое продвижение