Анализ результатов и конверсии
Принято конверсионность и результативность оценивать по отношению затрат в интернет проект и получаемой отдачи.
Сетевой маркетинг
Приемлемая стратегия конверсии площадки может определяться результативность каждого посещения, либо упором на возврат посетителя, убедившегося, что здесь наилучшее предложение как в сети, так и оффлайн.
Качественный показатель отдачи в плане предложения и отзывчивости потенциального клиента сайта в его действиях:
- объем кликов на предложение;
- частота входов на площадку;
- длительность пребывания:
- заинтересованность ассортиментом;
- какой процент конвертируется в реального клиента.
Потенциальная стоимость конверсии - в размере вложений от инвестиций в целевой раскрутке к фактору отдачи, - возможной, но упущенной, несовершившейся сделки.
Возможно подсчитать:
- приток новых клиентов,
- наполнение корзины,
- отказы,
- возвраты,
- заполняемость портала, ввиду поисковой рекламы.
Среднее количество в месяц действий на сайте должно отражать успешность продвижения, динамика расти.
Ценность лида
Владельцу сайта поможет узнать какая возможна конверсия сайта аудит и целенаправленная оптимизация для наращивания маркетинговых показателей.
Ценность предложения веб-маркетологами может оцениваться в метрике CRO как количество кликов в директ рекламе с ключами услуга или продажа. Какое требуется действие на увеличение ценности своего предложения относительно аналогичных. Помогает сбор статистики: число кликов, отложенных в корзину товаров, средний счет, уровень наполнения, когда клиент сомневается совершить или отложить приобретение в ожидании акций, кэшбеков.
Стратегия оптимизации на лендинг и трафик имеет эффективность в релевантности компонентов проводимой кампании в рамках проекта. Добавят прирост ЦА визуальные кейсы ассоциированности таргетированных кампаний.