Анализ сайтов конкурентов в ТОП
Технологии интернет-индустрии на сегодня имеют мощные инструменты, позволяющие на равных вести конкурентную борьбу за топ-позиции.
Сервис-технологии
Для выработки собственной стратегии успеха проекта, вначале требуется анализировать факторы попадания конкурентных проектов в топ-листы. Набор сервисных программ веб-мастера, позволяющий проводить конкурентный анализ сайта, включает средства поиска и аналитики:
- определения позиций,
- ключевых слов,
- набора семантики,
- ссылочной массы,
- социальной активности,
- брендинговых факторов.
Сейчас недостаточно упоминаний компании для поискового продвижения в отраслевой сфере по ключам действий на сайте в своем регионе. Активно сканируются соцсети и названия бренда в блогах.
Наличие рекламы и ссылки на URL компаний помогает выявить полный сервис анализа конечных URL в составе медийной и контекстной рекламы. И обязательно сделать анализ конкурентов сайта на основной ключевой запрос и отслеживать поисковый трафик в ведущих поисковых системах.
Данные топовых страниц
Лучший способ не отстать сделать сравнительную аналитику, чтобы воспользоваться подобными механизмами и постараться превзойти качеством.
Можно сгенерировать программно трафиковые страницы и получить показатели метрик. Свести в детальный отчет показатели по наибольшему числу категорий.
По поисковой базе провести seo анализ сайта конкурентов на ключевые фразы семантически связанных запросов, на вхождения каждого ключевого слова в позиции выдачи.
Дополнительно потребуется:
- сканирование ссылочной массы успешных сайтов,
- участие в рекламных сервисах,
- разместить на топовых сайтах свои линки.
Каждая своя ссылка в SEO, PPC, SMM, анкоре из внешнего трафика является успешным лидом.
Сбор данных по внешним линкам и внешней оптимизации позволит направленно искать бэклинки нужной доменной зоны.