Анализ ссылочного профиля конкурентов
Инструменты аналитики помогут отслеживать статистические метрики, разложить по полочкам и свести в сводную таблицу показатели своего и конкурентных сайтов.
Сравнительная аналитика
Подробная аналитическая работа оптимизатора позволяет провести анализ сайта конкурента на ссылки методикой сравнения массива линков по основным метрикам рейтинга доноров:
- преобладающих анкоров;
- простановок за несколько месяцев;
- ссылочных типов следований, редиректов, объектных;
- взвесить рейтинг доменов;
- ссылок на топовые страницы.
Естественный прирост линк-массива, последовательный нарастающий график роста качества ссылочной массы влияет на ранжирование веб-сайта.
Стратегия оптимизатора: проводить анализ ссылок на сайт по рейту эффективности, поиск качественного массива линков профайла, и выбрать в продвижение важный ключевой показатель с позиции SEO.
Сравнивая окружения имеющихся URL находить нужное количество внешних и внутренних линков.
Исправление недочетов
Необходимо исследовать окружение и провести анализ конкурентов ссылок, анкоров, бэклинков, запустить следящий отчет сбора данных:
- все реферы в пересекающихся донорах и их рангах;
- динамическое отслеживание активности в профайле линкбилдинга;
- сканировать доверие веб-сайта, ранг и авторитетность основного домена;
- проверять изменения профиля на площадках доноров.
Работа над внешней оптимизацией начинается с проверки качества линков массово своего и конкурирующих профилей. Для чего требуется выбор наиболее авторитетных доноров из топ-позиций, способствующих росту эффективности продвижения своих страниц.
При анализе ссылочной массы можно плясать от конкурентов, используя их просчеты и недоделки: найти мертвые линки у конкурента и перекупить с указанием на свой ресурс, завышенную плотность слов в анкор-листах, относящихся к спам-методам ПС.