Аудит коммерческих факторов
Помогает улучшить наиболее важный для успешной компании основной аспект бизнеса в увеличении конверсии торговой площадки своего сайта.
Аналитика инструментов маркетинга
Сеть интернет предлагает заведомо более выгодную и менее затратную среду ведения коммерции для онлайн магазина, где посетитель готов в спокойной обстановке оценивать товары и заказывать товар/услугу, откликаясь на выгодные персональные предложения.
Полноценный комплексный коммерческий аудит сайта представляет набор показателей на соответствие маркетинговым факторам сети:
- таргетированной направленности,
- контекстной рекламы,
- средства графики/видео,
- соцсети,
- формирование виртуальных витрин, групп, подписок.
Важные инструменты для торговой площадки сайта:
- средства заказа,
- способы доставки,
- доступность онлайн связи,
- консультации,
- оплата,
- скидки/кэшбэки.
Улучшение показателей обычно определяется наиболее удобными и бесперебойными в действии механизмами формирования преимуществ за счет скрытых возможностей. Привлекательны клиенту средства индивидуальной работы через личный кабинет.
Важность позиционирования
Требуется предлагать себя наиболее оперативно и с лучших позиций. Действенный способ, если сайт находится в ТОП. Для этого проводится аудит коммерческих факторов ранжирования в системах поиска по запросу и перекрестной выдаче в результатах.
Успешная тактика регулярно проводить поисковый seo анализ и исправление ошибок.
Стоит понимать: то содержимое, которое является идеальным с позиций программ аналитики и поисковых роботов, может не вызывать интереса посетителя, и не приносить реальных дивидентов компаниям.
Выработке лучшей стратегии способствует аудит коммерческих факторов сайта по целям достижения результатов.
Быть лучшим не только сегодня и сейчас наилучшая маркетинговая цель.