Группировка и кластеризация
Необходимость разделения запросов в составе семантического ядра (СЯ) на категории соответствия сферам интересов поиска обуславливает распределение семантики по группам.
Внутренняя оптимизация
Невозможность совмещения запросов без учета категорий в одной тематической направленности, поскольку ключи-действия превалируют над ключами-предметами, понуждает правильно организовывать группировку в целях продвижения.
Поэтому кластеризация запросов облегчается тематическим сбором ключей для анализа выдачи в поисковиках. Только соответствие маркеров СЯ категориям позволит выдачу соответствующих URL в ТОП.
Методология объединения запросов в семантические группы при размещении в один кластер:
- Hard -кластеризация;
- Soft -кластеризация;
определяется количеством совпадающих URL в наборе маркеров СЯ, что наиболее полно соответствует для траффикового продвижения.
Обычная кластеризация семантического ядра в ручном режиме сильно затруднена из-за рутинной разбивки при смысловой разобщенности в похожих запросах с одинаковым вхождением на целевую страницу.
Программы автоматизации позволяют загрузить семантику в процедурную обработку для распределения ключевых фраз по выдаче набора URL в тематический трафик на этапе продвижения.
Преимущества системы
Такой подход по разбивке группирования на Soft и Hard позволяет сравнить результаты попадания адресов в топ для объединения ключей в группы с обеспечением наибольшей точности списков.
Дальнейшая группировка запросов зависит от применяемых инструментов обработки и определяется
- производительностью,
- точностью,
- объемами,
- количеством ошибок.
Сервисы по кластеризации ключевых морфологических форм для страниц сайта смогут провести качественное ранжирование с увеличением посещаемости и позиции в выдаче по конкретной сфере бизнеса. В этом основа системы продвижения.