Внедрение электронной торговли
Рассматривая имеющиеся методики, многие ссылаются на инструменты торгов от Google Analytics.
Способы реализации
Основные механизмы отслеживания аналитики торгов включены в настройки Администратора тегов(“Tag Manager”) для стандартной и расширенной коммерции.
В нем реализована настройка электронной торговли. Настраиваются теги транзакций и объекты уровня данных.
Реализация стандартной модели позволяет собрать данные о свершившихся транзакциях и совершенных покупках.
Расширенная торговля enhanced ecommerce (ecommerce) позволяет собрать информацию по всему циклу совершенных операций на страницах интернет магазина.
Отслеживание собранной информации производится внесением изменений в код блоков уровня dataLayer.
Удобная настройка электронной торговли google tag manager позволит кастомизировать отслеживание списка действий.
Работа диспетчера тегов
Переданные данные собираются в отчет и могут включать:
- Просмотры товаров в каталожных списках.
- Добавление в корзину, удаление.
- Совершенные/отмененные покупки.
- Сбор кликов.
- Показы и представление рекламы.
Алгоритмы сбора, передачи можно изменять на уровне кодов JavaScript. Разработчики получают помощь в документации Google Analytics.
Глубина администрирования предоставляется тарифом от создателя и возможностью переделывать каждый представляемый готовый модуль для использования в своей CMS и полноценной работы на сайте.
Целостная настройка электронной коммерции позволяет отследить по шагам процесс работы площадки по действиям покупателя, работу карточек каталога.
Проанализировать, что необходимо усовершенствовать в содержании контента, эффективность рекламы, опциях оформления заказов.
Создание собственных отчетов даст возможность собирать статистику значимых показателей в плане ведения бизнеса на своей площадке.