Комьюнити-менеджмент
Задача комьюнити-менеджмента — создать лояльное сообщество вокруг вашего бренда. Этого можно достичь в соцсетях, где у бренда есть группа или страница. На этих площадках компания может общаться со своими подписчиками, отвечать на комментарии и публиковать полезный контент.
Что может сделать комьюнити-менеджмент
Данный подход в маркетинге:
- Формирует нужный имидж компании;
- Наращивает количество аудитории;
- Увеличивает ее лояльность и вовлеченность;
- Мониторит упоминания о компании в соцсетях и оперативно реагирует на них.
Как понять, что вам нужен комьюнити-менеджмент?
Если:
- У вас малоактивное сообщество;
- Вы получаете много негативных комментариев и не можете корректно на них ответить;
- У вас слишком активное сообщество, и вы не успеваете следить за ним;
- Вы хотите построить сильный и узнаваемый имидж бренда.
Заказать комьюнити-менеджмент
Если вы поняли, что вам необходимо следить за сообществом компании в социальных сетях и активно развивать его, обращайтесь в студию комплексного интернет-маркетинга W3Promo. Наши сотрудники найдут новых подписчиков, сформируют активное ядро, будут проводить активности, администрировать группу и обрабатывать негатив. В итоге с помощью такой стратегии мы формируем узнаваемый образ вашего бренда.