Таргетированная реклама в соцсетях
Таргетированная реклама показывается посетителям социальных сетей, которые соответствуют указанным параметрам. Соцсети сегментируют пользователей по многим признакам: полу и возрасту, социальному положению, месту проживания, устройству, с которого человек заходит в сеть, интересы, уровень доходов.
Это отличает ее от контекстной рекламы, которая показывается в ответ на введенные в строке поиска ключевые слова. Таким образом, можно сказать, что таргетированная реклама подходит брендам, спрос на услуги/товары которых еще не сформирован. С помощью рекламы в соцсетях можно создать интерес к продукту, а транслировать объявления можно на широкую аудиторию. Плюс такой рекламы в том, что можно набрать новую клиентскую базу с нуля.
Запуск и настройка таргетированной рекламы
Как мы работаем? Сотрудники веб-студии W3Promo:
- Составят портрет целевой аудитории;
- Проанализируют прошлые рекламные кампании;
- Создадим новые кампании и объявления.
Во время работы мы будем отслеживать статистику. Посмотрим, какие объявления приносят лучший результат и оптимизируем бюджет. Статистика по кампании поможет понять количество трафика, который можно привлечь на сайт.
Кому подходит?
Можно сказать, что рекламные объявления подходят многим видам бизнеса: интернет-магазинам, сайтам услуг, а также мобильным приложениям.
Возможности таргета в соцсетях велики, т.к. рекламу можно показывать:
- существующей базе клиентов по номерам телефонов и e-mail;
- по точной геолокации (конкретному району, ЖК);
- посетителям сайта, которые ничего не купили.
Обращайтесь в студию комплексного интернет-маркетинга W3Promo для настройки и запуска таргетированной рекламы, чтобы привлечь большой поток целевых посетителей из социальных сетей на сайт.