Внедрение 1С или CRM систем
Программные продукты в комплексе предназначены автоматизировать работу отделов крупной компании.
Управление процессами
Проект по внедрению средства автоматизации работы с клиентами, поставщиками и вовлеченными в работу отделами и службами требует настройки рабочих процессов на определенную бизнес-модель.
Автоматизация средствами пакета 1С позволит:
- иметь единую базу данных;
- соединить информацию всех подразделений;
- отслеживать всю цепочку операций;
- быстрый доступ к любой единице бизнес-процессов;
- актуализировать обработку в реальном времени.
В услугу комплексное внедрение 1с включается интеграция со всеми модулями программного комплекса 1С- предприятие, задействованных в деятельности компании. Перевод системы на одну версию пакета потребует доработки программ, сопряжения и надстройки компонентов в объединенную цепь.
Услуга настройка 1с Москва имеет широкое предложение, сроки и цена определяются пакетом программ и числом настраиваемых рабочих мест.
Взаимодействие с клиентами
Проведение предпроектного исследования и проектирования позволит оперативное внедрение, затем запуск проекта в действие.
Перевод взаимодействия и работу отделов продаж, маркетинга и сервиса в единую интеграционную среду 1С CRM оптимизирует основные функции:
- Планирование, управление маркетингом.
- Обработка обращений клиентов.
- Управление клиентской базой.
- Интеграция с ERP, BPM, web.
- Аналитика.
Реализовав внедрение crm, этапы настройки и обучения персонала можно вести в режиме текущей работы.
Доступ к единой актуальной информации всех сотрудников, полная интеграция с базами данных, веб-порталом, сведение в единоформатную отчетность всех доступных источников внутреннего документооборота и внешний статистики определяет главную цель внедрения бизнес-проекта.