Анализ контента сайта
Потеря конкурентности веб-проекта подталкивает к решению провести реконструкцию содержимого страниц сайта. Углубленная практическая оценка и предварительный анализ помогут определить стратегию и план.
Основные методы
Плановое заполнение страниц сайта предпочтительно вести для нового веб-ресурса. Однако, если функционирует уже действующий многостраничный многолетний портал, требуется комплексная переработка суммарного составляющего его текстового наполнения.
В помощь современному вебмастеру предоставлен набор программных утилит, подробно классифицирующих эту задачу по метрикам показателей конверсии. Использование статистических инструментов позволяет проводить анализ контента сайта, чтобы отфильтровать ненужный и мусорный, заспамленный текст, устранить ошибки структуры, переходов, распределения информационных блоков.
Необходимо проверять весь интернет-ресурс на соответствие основным маркетинговым целям. Насколько соответствует статья, изложение темы целевому многообразию возможных запросов. Требуется:
- составление карты запросов для ключевых слов;
- группирование, распределение плотности ключевых слов по страницам;
- эффективность текстов маркетинговым целям;
- соответствие полезности, заинтересованности;
- размер и понятность изложения.
Используя сервис поисковой аналитики можно добиться ожидаемого результата при соответствии показателей.
Улучшение критериев поиска
Важен поэтапный эффект всех составляющих:
- анализ сайта на уникальность контента;
- релевантность текстового содержания;
- полезность для основного посетителя;
- лингвистическая состоятельность;
- seo анализ контента сайта,сбор статистики;
- количество переходов онлайн трафика, время и частота использования страниц.
Сканирование вхождения ключей в системе аналитики текстов поможет добиться нужных показателей оптимизации с целью поискового продвижения при ранжировании и выдаче поисковиками.