Коррекция верстки веб-проекта и учет пожеланий Заказчика
На заключительном этапе сверстанный проект не всегда оправдывает ожидания заказчика. Требуется внесение поправок в проект и, как следствие, правка верстки.
Если оценка ведется с отступлением от критериев и метрик, сформулированных в брифе на дизайн, и клиент передумал, то надо передоговориться с учетом пожеланий заказчика, если у него есть уверенность, и корректировкой стоимости.
На первом плане оценки – стереотипы бизнеса, либо превосходство над конкурентами. Критерии нравится – не нравится оставляются на потом.
Можно выделить 2 метода подхода:
- Упрощенный дизайн-макет. Концентрация на продукции, товарах, сервисе.
- Внесение сложных элементов. Помогает выделиться на фоне конкурентов.
При редактировании верстка требует повторного прохода этапов доводки, отладки. Скелет структуры и шаблон проекта помогают вебмастеру вносить корректировки.
Важность на финальном этапе приобретают критерии:
- гармоничности;
- нацеленности на искомую аудиторию;
- оптимальной работоспособности;
- адаптивность к платформам.
Подсказка, помощь помогает в построении диалога с клиентом. Иногда требуется работа не только в домене ru, но и англоязычная версия.