Оценка конкурентов на рынке (учет брифа)
Анализ сайта конкурента необходим для изучения основных маркетинговых инструментов компаний, занимающихся продажей товаров и услуг в определенном сегменте рынка.
Проведением оценки сильных и слабых сторон конкурента, а также разработкой эффективной концепции продвижения деятельности занимаются копирайтеры-аналитики. Формирование брифа на создание сайта предусматривает включение пунктов, выполнение которых позволит увеличить посещаемость сайта и количество продаж, улучшить поисковые возможности ресурса.
Проверка сайта конкурента – исследование, позволяющее проанализировать, чем уникальна продукция заказчика, и определить выгодную форму подачи информации о ней потребителю.
Сравнительный анализ веб-страниц ведущих компаний выполняется путем заполнения таблицы, где фиксируются шаблонные и нестандартные варианты презентации товара.
В числе критериев, по которым проводится исследование, находятся:
- целевая аудитория;
- веб-дизайн;
- каналы коммуникации;
- инновационные решения.
Профессиональный подход к изучению данных параметров позволит определить перечень онлайн-инструментов, формирующих уникальное предложение.