Оценка УТП конкурентов
Продвижение бизнеса в виртуальном пространстве предусматривает проведение ежегодной оценки маркетинга конкурентов.
Для этого необходимо выявить и изучить УТП – уникальное торговое предложение, которое скрыто в информационных массивах официального сайта компании.
Исследование маркетинговых инструментов конкурента следует начать с формирования таблицы, где будут зафиксированы ключевые сведения о его деятельности. УТП невозможно найти на главной странице ресурса, так как информация об основных преимуществах компании находится в разделе «О нас» или «Услуги».
Изучение предложений конкурента нацелено на выявление следующих данных:
- новинки техники;
- инновационные методы;
- сложные услуги.
Кроме детального анализа УТП, важно выяснить предложение по главному продукту, который составляет конкуренцию «двигателю» Вашего производства. Следует обратить внимание на перечень офферов для клиентов – бесплатную доставку, специализированную консультацию, скидки и акции, каталоги, иллюстративные приложения к товару. Некоторые офферы конкурентов могут быть успешно применены на практике.