Региональность бизнеса
Региональность бизнеса – это принадлежность производимых товаров и услуг компании к определенному региону, обозначенная в поисковой системе.
Поиск информации о необходимой продукции пользователи начинают с мониторинга предложений в своем регионе. Доступность получения услуги особенно важна потребителям, поэтому для сайтов предусмотрена функция присвоения региона, упрощающая процесс поиска.
Малый бизнес в регионах сегодня активно использует виртуальные площадки для презентации своей деятельности. Определение региональности для ресурса дает возможность «отсеять» огромное число конкурентов, а также обеспечивает приток посетителей сайта – потенциальных покупателей. Предприятиям, представленным филиалами в разных частях России, могут быть присвоены несколько регионов.
Развитие регионального контента необходимо для роста спроса на предложения предпринимателей. Для создания благоприятного бизнес-климата в регионе важна не только структура официального сайта, но и содержательность контактных данных фирмы: телефонов и адресов.
При заполнении брифа на продвижение сайта, следует точно обозначить регион предоставления услуги. Параметр «Вся Россия» будет правильным только при наличии представительств по всей стране.