Сезонность бизнеса
Сезонность бизнеса – основополагающий критерий работы по продвижению производства, учитываемый в ходе планирования рекламных кампаний в виртуальном пространстве.
Сезон в данном случае – временной отрезок, в который под воздействием определенных внешних факторов происходят повторяющиеся колебания трафика.
Анализ сезонных изменений в сегментах бизнеса позволяет:
- снизить показатели погрешности при анализе динамики трафика;
- рассмотреть уровень колебания трафика в перспективе;
- планировать пиар-акции на период роста трафика.
Определение сезонности бизнеса производится путем мониторинга активности посетителей сайта и состоянием продаж. Для высокого сезона характерен повышенный спрос на товары и услуги фирмы, а также рост продаж.
В период низкого сезона заметно падение интереса потребителя к продукции. В некоторые периоды показатели оборота товара могут достигнуть минимального или критического значения.
Колебания трафика классифицируют следующим образом:
- цикличный – повторяющийся через определенные промежутки времени;
- событийный – возникающий в результате применения эффективных инструментов ивент-менеджмента.
Предотвратить спад спроса на товары и услуги, производимые предприятием, позволяют имиджевые мероприятия. К их числу относят медийную и баннерную рекламу, размещаемую на официальных представительствах компании в Интернет.