Чтобы привлечь уникальных целевых клиентов придется здорово поработать и вложить немалые суммы денег в рекламу и SEO (продвижение под поисковые системы), чтобы больший трафик начал приносить ощутимую прибыль для бизнеса. Однако, первым, довольно скромным, но очень действенным шагом может и должна стать контекстная реклама, благодаря которой у вас на сайте появятся именно ваши клиенты, принесут заказы, продажи и, в конечном итоге, прибыль. У контекстной рекламы есть целый ряд преимуществ:
- Относительная дешевизна, в сравнении с другими видами интернет-рекламы и традиционной рекламой в СМИ.
- Быстрота распространения информации.
- Попадание в свою целевую аудиторию.
- Возможность постоянного контроля расхода средств на рекламную кампанию.
Что же такое контекстная реклама? Это реклама, которая будет показывать пользователю именно те товары или услуги, которые его интересуют, тем самым повышая вероятность посещения данным юзером вашего сайта, на котором рекламируемый продукт самый лучший. Еще одним преимуществом контекстной рекламы является возможность постоянного контроля рекламной кампании. Ежедневно вы сможете получать статистику о том, сколько клиентов пришло к вам через ссылку в рекламном объявлении. Вы сможете отследить какое количество покупателей образовалось, какова конверсионность сайта, кроме того вы сможете оперативно исправить все недостатки, которые могли быть в стартовом выпуске рекламы.
Размещение контекстной рекламы так же не отличается особой сложностью достаточно выбрать одну из трех рекламных площадок: система Яндекс Директ и система , и разместить грамотно составленное рекламное объявление, которое будет включать ключевые фразы из наиболее часто встречающихся запросов пользователей.
Контекстная реклама позволяет в краткие сроки:
- существенно повысить продажи;
- увеличить знание целевой аудитории о бренде;
- повысить коммерческий трафик;
- презентовать новый товар;
- провести рекламную кампанию, при правильном планировании за весьма скромные деньги.
Кому в первую очередь стоит задуматься о контекстной рекламе?
- Всем сайтам, выполненным на Flash, так как они не индексируются поисковиками.
- Все новые сайты, так как у конкурентов были годы на продвижение, тогда как ваш сайт только вчера отпраздновал свое рождение.
- Сайты с высококонкурентной тематикой – слишком много желающих вырваться в топ и окопаться там навеки.
- Сайты с энциклопедической тематикой – в этом случае конкурировать придется с такими монстрами, как Википедия и другие справочные системы.
- Вебсайты с сезонным спросом на товары и услуги компании.
Так же немалым плюсом контекстной рекламы является то, что результаты она дает весьма быстро, позволяя начинающему сайту развиться и продвинуться, одновременно принося прибыль и продавая товар или услугу.