Контекстная реклама за сравнительно небольшие деньги и сроки позволит вам достичь приличного трафика, причем это будет целевой трафик, а не случайные посетители. Контекстная реклама – весьма удобный способ взаимодействия поставщика и потенциального клиента в интернете, способ который устраивает обе стороны своей эффективностью и ненавязчивостью. Пользователь получает прямой ответ именно на свой запрос, а дальше все будет зависеть от качества и юзабилити сайта, которое помогает конвертировать посетителей в клиентов. Еще одним преимуществом контекстной рекламы является разнообразие предлагаемых инструментов для настройки рекламной кампании.
Невозможно представить себе и успешное решение вопроса продвижения сайта без контекстной рекламы, благодаря ее профессиональной оптимизации, которая дает возможность постоянного анализа часто меняющегося алгоритма поисковиков, что обеспечивает попадание в топ или поддержание заданной позиции. Итак, уточним – преимущества контекстной рекламы:
- Быстрое наращивание трафика.
- Привлечение целевой аудитории.
- Невысокая стоимость рекламной кампании.
- Быстрая отдача.
- Возможность гибкой настройки рекламной кампании.
- Возможность анализа и оптимизации рекламы.
Все вышеперечисленные преимущества совершенно необходимы молодому начинающему свое развитие сайту, а как же быть с сайтами, становление которых уже состоялось? Нужна ли контекстная реклама и каким именно ресурсам в первую очередь?
Совершенно необходима реклама такого вида коммерческим сайтам: во-первых, их значительно тяжелее продвигать, так как товар или продукция, предлагаемая на сайте, имеет ограниченный круг потребителей, во-вторых, посетителями на сайте должны быть целевые пользователи, которые заинтересованы именно в том, что предлагается. Контекстная реклама для такого сайта обойдется в демократичную стоимость, которую можно сравнить со стоимостью продвижения подобного сайта. Так же без контекстной рекламы не обойтись при выводе нового товара или бренда на рынок. Лучше и быстрее всего довести до целевой аудитории информацию о новом товаре или услуге может именно контекстная реклама. И еще одним несомненными пользователями контекстной рекламы станут сайты с сезонными товарами, в этом случае именно использование контекста привлечет потенциальных потребителей, а значит, обеспечит прибыль и позволит сайту развиваться в те сезоны, когда товар или услуга пользуются меньшим или вообще незначительным спросом.