Что такое лидогенерация?


Что такое лидогенерация или как зарабатывать на продаже лидов?

Для начала разберёмся, что же такое «лиды»

Лиды - это заявки потенциальных клиентов на покупку товара или услуги. Это могут быть лиды в инфо бизнесе, чаще называемые подписчиками. Подписчики каких-то бесплатных заявок на разные услуги (замеры, установки, показы). Чем дороже услуга или товар, тем, соответственно дороже готовы платить рекламодатели за конкретную заявку клиента.

лидогенерация что это простыми словами

Ключевая проблема людей, занимающихся бизнесом – постоянная покупка рекламы на телевидении, в газете, других источниках, а она не работает. То есть заказчик, в принципе, очень плохо разбирается в маркетинге. А те, кто разбирается отлично, понимает стоимость реального клиента, за которого уже люди готовы платить.

Вывод: мы решаем проблему заказчика и даём ему потенциальных клиентов, которые заинтересованы в покупке товара или услуги. Это и называется лидогенерация.

Существует несколько моделей:

  1. Непосредственно сама лидогенерация.

Понятия СРА – cost per lead. Это когда мы получаем оплату непосредственно за заявку. Это же понятие включает в себя два других понятия: CPL и CPS - то есть, получение оплаты за заявку (намерение купить, но продажи ещё не было) и понятие, когда Вы получаете процент за уже совершённую покупку.

Сколько можно заработать новичку? Можно рассчитывать на уровень от 30 000 до 10 000 рублей.

Но! Тут следует обратить внимание на основные ошибки новичков, которые они совершают на данном этапе:

  1. Фанатизм, связанный с бесплатным трафиком. Важно понимать: бесплатные способы есть и их очень много, но основной их минус в том, что Вы потратите очень много времени, но в итоге приведёте очень малое количество клиентов.

Чтобы начать зарабатывать хорошие деньги следует забыть о бесплатных способах и сосредоточиться на платной рекламе. Есть миф, что чем дороже товар и услуга, тем сложнее найти на него лидов. Это не правда. Затрачиваемые усилия на продажу товаров в среднем ценовом сегменте быстрее и эффективнее принесут доход, чем длительное вложение средств и времени в дорогостоящую продажу.

Поэтому первое правило для новичков – «бесплатный трафик» - зачеркиваем, а рассматриваем только платную раскрутку, которая реально работает.

  1. Вторая вещь, которая сбивает новичков или клиентов, которые заказывают услуги лидогенерации. Например, нужно 100 подписчиков для проекта, за каждого лида средняя цена - 100 рублей. Заказав наработку лидов можно нарваться на недобросовестного исполнителя, который нагонит лидов исключительно накруткой. Например, зарегистрировав 1000 фиктивных е-mail, подписаться на сайт заказчика, что по итогу создаст видимость накрутки лидов, но на выходе не принесёт никаких продаж. Также существует сервисы накрутки, которые настоятельно не рекомендуем использовать в работе. Ведь это повлечёт за собой потерю репутации, соответственно потерю работы. К тому же существуют внутренние системы отслеживания качества лидов, и заказчик сможет отследить с какого канала рекламы были продажи.
что такое лидогенерация

Схемы лидогенерации:

  1. Когда Вам платят за лиды фиксированные деньги. С этого стоит начинать всем новичкам, пока у вас нет достаточно опыта. Чаще всего это подписчики в инфо-бизнесе. Это просто сделать: купить рекламу в пабликах, выкупить рекламу в рассылках, сделать посты в Инстаграм, то есть посмотреть конкретные каналы трафика. Купить лидов и перепродать их с наценкой 10-20 рублей за лид. С каждой 1000 лидов Вы сможете получить приличную сумму.
  2. Это схема сможет работать, когда Вы уже наберётесь некоторого опыта. По сути, когда Вы получаете деньги за лиды, Вы не отвечаете за продажу,и чаще здесь трафик может быть и не целевой. Когда Вы берёте на себя ответственность именно за продажи, Вы уже задумываетесь над тем, кто же будет покупать. Вы получаете некоторый фиксированный процент с продажи. Это уже больше к теме арбитража трафика, к теме с партнёрскими программами.
  3. Схема, когда Вы получаете процент с продаж. Примерно тоже самое, что и в первом случае, но есть возможность получить гораздо больше денег. Здесь уже суммы могут быть значительно больше, но есть нюанс!

Если Вы хотите получать деньги в этом случае, Вы сами должны принимать звонки.

Если вы готовы разговаривать с людьми ваш заработок может увеличиться в 10 раз.

Возникает вопрос: как мне договориться с заказчиком и кто мне будет платить процент от бизнеса?

Самая лучшая схема в данном случае, когда вы запускаете тест-драйв, запускаете рекламу, собираете заявки, перезваниваете клиентам и собираете лиды. Затем предлагаете этих лидов и свою схему заказчику, предоставляете им информацию о этих лидах, чтобы заказчик убедился в качестве. Можно смело говорить о 10% от прибыли, возможно, проценте от оборота.

  1. Чем больше опыта у вас становится, чем больше вы можете включаться в бизнес клиента. Уже можно обсуждать долю в бизнесе. Или обкатав модель в своём городе, в соседнем городе сделать совместный проект и уже отвечать за всю лидогенерацию, за весь поток клиентов и по сути, это беспроигрышная бизнес модель. Потому что никто не откажется от бизнес партнера, который хорошо умеет делать рекламу.
  2. Рассматриваем вариант - свой бизнес/свой товар. Стоит ли от лидов переходить к открытию своего бизнеса.

Разумнее всего ее уходить от своей ключевой компетенции. Вся лидогенерация делается через интернет, через мобильный трафик, что предоставляет возможность работать удалённо, без привязки к определённому месту жительства.

Выводы: как зарабатывать?

  1. Если Вы новичок, зарабатывайте на инфо-бизнесе. Нагоняйте подписчиков, используйте разные каналы рекламы.
  2. Заявки на товары и услуги. Если в первом случае платят в среднем от 30-100 рублей за подписчика, то если вы генерируете заявки на товар или услуги - можно получать в среднем, в самом дешёвом сегменте, от 200 рублей за лида (это за заявку, не за продажу) и до 5 000 рублей, если это уже серьёзные контракты.
  3. Партнёрские программы. Когда вы будете получать не за регистрацию, а процент с продаж. На самом деле денег тут гораздо больше.

Есть такие CPA сети - это агрегаторы большого количества партнерских программ.

Ключевая экпертность в данной теме - это умение сделать трафик. То есть, помимо того, что вы определяетесь со схемой (для новичков это могут быть подписчики). Вам необходимо научиться делать трафик.

Что это?

  1. Рассылки
  2. Таргетинг, таргетированная реклама в социальных сетях
  3. Посты в паблик и Instagram

Что можно сделать прямо сейчас? Вы выбрали партнёрскую программу, выбрали партнёра, сделали простой тест на 5 000 рублей, посмотрели, как это сработало. Вложили 5 тысяч, достали 10 тысяч, отлично. Если схема работает - продолжайте дальше. Не работает - делайте следующий тест, следующего партнера. Вы получаете, кроме опыта, партнёров, с которыми в дальнейшем сможете долго и плодотворно работать.

После того, как вы получите конверсию (конвекторы - когда вкладывается на входе одна сумма денег, на выходе получается другая, 1:2 или 1:3) можно двигаться дальше. То есть, задача на этом этапе - получить максимальное количество трафика.

Тут такие каналы рекламы подходят: Google Adwords, Yandex Direct и обязательно ретаргетинг. Вообще существуют сотни каналов рекламы и главное понимать алгоритм. Найти работающий в вашей нише алгоритм и приводить максимальное количество трафика для заказчика, обеспечивая ему целевых клиентов и отличные продажи.

Логотип сайта
Оцените статью:
Средняя оценка: 0 из 5 0 проголосовало

Что вы думаете об этой статье? Давайте ее обсудим!

0 Комментарий (ев)
Другие рубрики раздела Лидогенерация статьи и новости
Комментарии к статье