Array([value] =>[ajax] =>[action] => https://wwwpromo.ru/search/[button] =>[attributes] => Array([name] => show_search[module] => search[template] => top[button] =>[ajax] =>))


Наши услуги

Мы готовы предложить вам набор инструментов в зависимости от потребностей бизнеса и целей продвижения вашего бизнеса.

Бесплатная консультация

Мы будем рады обсудить с Вами лучшие пути решения продвижения Вашего бизнеса. Вы можете нам позвонить, либо заказать звонок!

Лидогенерация: что это такое и зачем она нужна


Часть первая

Генерация лида - это маркетинговая тактика, цель которой обратить внимание человека на ваше предложение и получить его контакт. Проще говоря - превращение незнакомца в возможного покупателя. Важно, чтобы он был представителем нужной целевой аудитории, а полученный контакт позволял вам вести его к покупке.

Процесс сброра лидов похож на поиски сотрудника. Представьте: в компании освободилась должность бухгалтера.

Лидогенерация для чего

Ваши действия:

  • составить и разместить объявление (тем самым запустить процесс генерации лидов);
  • изучить резюме кандидатов - это все собранные лиды;
  • отобрать подходящих;
  • провести собеседования и выбрать, кто займёт должность.

При этом, у Вас остаются резюме остальных кандидатов. Они пригодятся, если не сработаетесь с выбранным человеком.

Простыми словами о лидогенерации: что же это?

Лидогенерация - это сбор контактов потенциальных клиентов. Людей, у которых проблема решаемая с помощью вашего продукта или услуги. Ваша задача «выудить» этих людей из толпы, заинтересовать и взять их контакты. Потом Вы продолжите «касания» и подведёте их к покупке.

Поэтому, чем больше внимания вы уделите лидогенерации, тем больше собранных контактов «выстрелит» и ваши продажи вырастут.

Как создать лид-магнит, чтобы привлекать правильную целевую аудиторию?

Что такое лид-магнит и как он работает?

Это бесплатная полезность, которая заставит посетителей страницы оставить свои контактные данные. Если речь о лидогенерации онлайн лид-магнитом станет бесплатный продукт:

  • чек-лист;
  • pdf - отчёт
  • короткая электронная книга;
  • пробный период;
  • демо-версия;
  • вебинар;
  • мастер-класс.

Если Вы привлекаете лидов оффлайн, можете раздавать пробники своего продукта в обмен на номер телефона, проводить бесплатные встречи с дегустацией, раздавать купоны, дисконтные карты и другое. Сделать то, что позволит человеку увидеть ваш продукт или услугу в деле.

Задача лид-магнита показать посетителям, на сколько серьёзны его проблемы и что важно её решить. А вы именно тот человек, который поможет.

Промежуточный итог:

Лидогенерация - это действия, направленные на сбор контактов людей, заинтересованных в вашем предложении.

Логотип сайта
Оцените статью:
Средняя оценка: 5 из 5 1 проголосовало

Что вы думаете об этой статье? Давайте ее обсудим!

0 Комментарий (ев)
Другие рубрики раздела Лидогенерация статьи и новости
Комментарии к статье