Наши услуги

Мы готовы предложить вам набор инструментов в зависимости от потребностей бизнеса и целей продвижения вашего бизнеса.

Бесплатная консультация

Мы будем рады обсудить с Вами лучшие пути решения продвижения Вашего бизнеса. Вы можете нам позвонить, либо заказать звонок!

Популярные материалыСамые обсуждаемые статьи

Маркетинг и лидогенерация


Часть вторая

Лидогенерация - это первый шаг к продаже. Ведь не каждый лид станет клиентом. Но задача маркетолога делать так, чтобы максимум заинтересовавшихся вашим продуктом его купили.

Маркетинг и лидогенерация

Что для этого сделать?

Для начала выстроить воронку продаж, прописать все шаги, которые должен сделать человек от момента знакомства с вашим предложением до первой и последующих покупок. При этом стоит учесть, как нужно «касаться» человека на этому пути, чтобы вызвать и подогреть его интересы. Посетитель попадает в вашу воронку продаж в то время, когда оставляет вам контактные данные в обмен на лид-магнит. То есть лид-магнит это начальный этап работы воронки. Далее уже маркетолог подключает другие инструменты по работе с вероятными покупателями.

Способы лидогенерации.

Привлекать потенциальных клиентов можно 3 способами:

  1. Пообщаться лично: обзвонить людей по телефону, организовать встречу или масштабное живое событие, провести опрос.
  2. Использовать интернет: запустить сайт, блог, лендинг, настроить медийную, нативную рекламу, провести онлайн событие, вести старицы в соцсетях, общаться на форумах.
  3. Применить директ-маркетинг, сделать почтовую е-маил, sms или рассылку в мессенджер.

Цель маркетолога - привлечь как можно больше качественных и недорогих лидов. Поэтому под каждое предложение (оффер) и под особенности аудитории, на которое оно рассчитано, выбирается уникальный комплекс способов лидогенерации.

Почему комплекс?

Потому что никто не знает, какой способ сработает в данном случае. Поэтому маркетолог, используя свой опыт, строит гипотезу, выбирает несколько, на его взгляд, подходящих вариантов и запускает тестовый трафик.

Только после теста можно более точно сказать, какой из способов лидогенерации поможет собрать максимальное количество контактов.

Инструменты лидогенерации:

Процесс привлечения потенциальных клиентов можно разбить на 2 часть:

  • привлечение трафика;
  • конвертация посетителя в лида.

По этим критериям классифицируют инструменты лидогенерации.

Одни - людей привлекают, другие - помогают конвертироваться. Привлекает людей реклама, размещённая там, где больше всего вашей целевой аудитории. Например, в соцсетях, в поисковиках, на форумах и т.д.

Именно реклама запускает поток трафика на площадку, где посетитель может стать лидом. Поэтому, чем больше точек контактов с людьми, потенциально заинтересованных в вашем предложении, чем больше целевого трафика попадёт в конвертор.

Конвертор - это площадка, на которой посетители превращаются в лидов. Это может быть сайт, блог, интернет-магазин - все они становятся конверторами, когда вы размещаете на них форму, где посетители оставляют контактные данные.

Если ваша аудитории любит соцсеть Facebook, тогда вам стоит запустить рекламную компанию именно здесь.

Каналы лидогенерации:

Каналов лидогенерации очень много. Мы рассмотрим те, которые смогут задействовать наибольшее количество людей.

  1. Рекомендации. Человек, довольный вашим продуктом или услугами порекомендовал другу вашу компанию.
  2. Партнёрка. Вы договариваетесь о рекламе с другой компанией, которая продаёт смежные товары и с которой у вас похожая аудитория. За привлечённых лидов, ставших клиентами, вы платите партнёру процент от продаж.
  3. Входящий маркетинг. Люди видели вашу рекламу и звонят или пишут, чтобы больше узнать о продукте.
  4. Ваши страницы в соцсетях помогают органически собрать трафик и сформировать определённое мнение о вас. А тут уже потенциальный клиент может узнать о вашем предложении и стать лидом.
  5. Поисковая оптимизация или SEO. Целенаправленная работа над тем, чтобы сайт или блог оказался на более высокой позиции в поисковой выдаче. Шансы, что вас заметят, сильно возрастают.
  6. Онлайн и оффлайн события. Возможность выступить перед большой аудиторией, заинтересованной вашим предложением. Не забудьте собрать контакты.
  7. Холодные звонки и рассылки. Попытка донести предложение холодным лидам. Обычно такой способ собирает не большой процент заинтересовавшихся.

Чтобы правильно выбрать каналы лидогенерации, сначала изучите целевую аудиторию. Так вы поймёте, где её больше всего и как её проще заинтересовать.

Подведём итоги.

Качественная лидогенерация нужна каждому бизнесу, ведь именно она запускает процесс превращения человека в вашего клиента. Поэтому важно постоянно анализировать, как она работает. Ведь всегда можно найти способы привлекать более качественных лидов, по меньшей цене. Так вы сэкономите рекламный бюджет, но увеличите продажи.

По сути лидогенерация - это кровоток бизнеса. Если вы его остановите, через какое-то время продажи умрут.

Качественных Вам лидов и высоких конверсий!

Логотип сайта
Оцените статью:
Средняя оценка: 0 из 5 0 проголосовало

Что вы думаете об этой статье? Давайте ее обсудим!

0 Комментарий (ев)
Другие рубрики раздела Лидогенерация статьи и новости
Комментарии к статье