Эффективные каналы лидогенерации - часть 2


Эффективные каналы лидогенерации - часть 2

Рассмотрение каналов лидогенерации в разрезе стоимости лидов:

  1. Social media non ads – ведение социальных каналов, которые не приносит должное количество качественных лидов.
  2. In house e-mail marketing - наш победитель. Приносит много качественных лидов, не дорогих для нас.
  3. Organic search - в рамках количества и качества лидов не самый лучших канал.
  4. referral advocate marketing – стоимость может колебаться в зависимости от ваших отношений с лидером мнений.
  5. Social media – средняя стоимость.
  6. Telemarketing/cold calling  - стоимость значительно подымается, в связи с привлечением колл-центров, проработкой скриптов, анализом, задействованием сложных бизнес процессов.
  7. Third-party webinars
  8. E-mail marketing
  9. Direct mail - не эффективный и с большой стоимостью.
  10. Retargeting – стоимость может значительно колебаться, в зависимости от выбранных площадок.
  11. Seach engine advertising - канал тоже пришёл в точку самых дорогих лидов.
  12. Display advertising – дорого и не интересно.
  13. Print/radio/TV  - дорогой канал.
  14. Trade shows andevents  - рассматривая этот канал в разрезе количества и качества лидов, теперь мы приходим к тому, что в рейтинге стоимости выставки и презентации занимают последнее место. Так как организация таких мероприятий является дорогостоящей статьёй расходов для компании. Соответственно лиды с выставок для нас становятся самым дорогими.

Рассмотрим, какой тип контента маркетологи используют в B2B сегменте.

Качество лидов в зависимости контента:

1 место, удивительно, но это Video! Статистика за 2014-2015 год говорит о том, что видео способно генерировать лиды. Но с небольшим нюансом. Это должно быть только качественно сделанное видео, заказанное, может быть, в рекламных агентствах, что требует не малого вложения денег.

  1. Опросники. Как ни странно, продолжают оставаться хорошим способом лидогенерации. Потому что, если продукт людям интересен, они без проблем оставляют свои данные. Но есть одно «но». Пользователи не подозревают, что в дальнейшем они к вам зайдут, как лид, что может быть не очень честно с вашей стороны.
  2. Product comparison. Пользователям намного проще сделать выбор, когда вы даёте «что-то», сравнимое с «чем-то». Например, это будут три услуги, две из которых, похожи, а третья значимо отличается друг от друга. Это что-то, что поможет выбрать ваш продукт, при этом не ограничивая свободу выбора. Контент такого типа отлично работает в канале лидогенерации.
  3. Когда вы предоставляете своим пользователям какой-то инструментарий для решения своих задач и они будут с удовольствием оставлять свои e-mail.
  4. Video demos. Вы можете делать видео презентации своих продуктов и за доступ к таким презентация запрашивать данные.

каналы лидогенерации

Качество лидов в зависимости от того, что вы предлагаете пользователю:

  1. Предложение реальной, «живой» встречи. Например: оставьте свой e-mail, для встречи с нашим представителем. Канал этот работает так хорошо, потому что использует момент общения с живым человеком, чего так не хватает вебу сейчас.
  2. Бесплатные trials работают в любом сегменте. Всё, что касается «free» – есть и остаётся волшебным инструментом, с которым нужно работать.
  3. Вебинары, которые слушают пользователи, на которые подписываются. Но переход от «подписавшегося» до покупателя для данного канала проходит с достаточно низкой конвертацией.
Логотип сайта
Оцените статью:
Средняя оценка: 0 из 5 0 проголосовало

Что вы думаете об этой статье? Давайте ее обсудим!

0 Комментарий (ев)
Другие рубрики раздела Лидогенерация статьи и новости
Комментарии к статье