Array([value] =>[ajax] =>[action] => https://wwwpromo.ru/search/[button] =>[attributes] => Array([name] => show_search[module] => search[template] => top[button] =>[ajax] =>))


Наши услуги

Мы готовы предложить вам набор инструментов в зависимости от потребностей бизнеса и целей продвижения вашего бизнеса.

Бесплатная консультация

Мы будем рады обсудить с Вами лучшие пути решения продвижения Вашего бизнеса. Вы можете нам позвонить, либо заказать звонок!

SEO ошибки, инструменты, возможности - часть 1


Михаил Сливинский, руководитель службы по работе с вебмастерами

Поисковая оптимизация: ошибки, инструменты, возможности 

СЕО статьи

Глобальный взгляд:

Если мы глобально посмотрим на то, как выглядит поиск, как оптимизаторы видят поиск, то мы сможем понять, несколько важных вещей.

Поиск правда, сложен, работает на сложных технологиях и алгоритмах, это факт. Соответственно среда динамична. Что это означает? Это означает, что каждый день у людей меняются интересы, меняется содержимое сайтов, происходит очень много изменений в среде. Соответственно всё это вместе обеспечивает очень сложную конфигурацию, труднопредсказуемую ситуацию. И парадокс поискового продвижения в том, что это с одной стороны, очень интересная ниша, где можно продуктивно и здорово работать, принося пользу людям, не нарушая лицензию поиска. А можно пытаться вокруг поисковой оптимизации строить какие-то мифы. Эти мифы могут быть разной степени убедительности, но их большое количество. И это вроде бы смешно, но с другой стороны люди на это тратят время и силы, в этом смысле обидно. Ведь эта энергия могла быть направлена в нужное русло, и результат был бы намного лучше.

Мифы не дают результатов, они съедают время и деньги и иногда следование каким-то мифам приводят к тому, что сайты попадают под санкции и это печально. При этом есть большая зелёная зона – IT маркетинг. Это про то, что нужно решить технические задачи, при этом это не несёт никакого риска, это даёт результат надолго. И естественно тут же маркетинговая составляющая.

поисковая оптимизация мифы

Некоторые мифы

Одна история, которая всплывает в памяти, это деревянный телефон. Он очень аккуратно сделан, но есть одна проблема, он не работает ни в одной мобильной сети, и позвонить никому не получится. Ну, вот один из мифов про «дверки и дверцы» Один сервис по кластеризации запросов, предложил запросы «дверки для кошек» и «дверцы для кошек» ввести на разные страницы. Это такая дверка на стене для кошки, чтобы кот мог самостоятельно зайти и выйти. Так вот никакой логики в том, почему эти дверки и дверцы должны быть, ведь мы понимаем, что никакой разницы и логики тут нет. Здесь даже странно искать что-то рациональное.

множество различных SEO мифов

Другой популярный сценарий мифов – сделать так, как у конкурентов. Вот посмотрите на те сайты, которые вы видите в поисковой выдаче. Они все очень разные. Там разная структура, разные слова и вы не найдёте там простой логики, что если я сделаю вот так же, то будет результат. Наш мир слишком разнообразен, чтобы быть одинаковым. И на вопрос, как же происходит отбор сайтов, которые мы видим в выдаче, аналитики отвечают – «да что тут сложного, мы вот отбросили, что нам не нравится, а что осталось – посчитали». Но это смешно, и не имеет никакого смысла.

Ну и так далее, про уникальность, про ключевые слова.

К чему приводит следование мифам, оно приводит к мнимым зависимостям.

Вот пожалуйста, хорошая картинка, видим, что графики очень похожи, явно корреляция какая-то есть, а это потребление моцареллы и присуждение учёных степеней. Ну, логично ведь, связанные вещи, мы все отлично это понимаем).

какие SEO мифы мешают продвижению сайтов

И вот такого очень много и мы понимаем с вами, что это смешно. Пытаться найти какие-то закономерности, там где их не может быть. Какие технологии возможны, какие сервисы возможны, чтобы сделать на самом деле хорошо своему сайту, пользователям и поисковой машине в том числе.

Вы наблюдаете за критическими событиями на сайте?

Что может происходить и как это выглядит.

Грустная магия одним числом

один из самых популярных SEO мифов

Это всё скриншоты с Яндекс вебмастера, из беты. Видим, что в середине февраля провалилось всё сильно, всё стало очень плохо у сайта. Здесь случилась одна нехорошая вещь. Вот в этом месте появился 404 статус на всех документах сайта. Приходит поисковый робот, а ему веб сервер говорит, что такого документа нет, хотя с ним всё в порядке. Естественно, поисковый робот не может поступить иначе, он вынужден этот документ выкинуть, потому что ему приказали его выкинуть. Это ошибка очень обидная, потому что на этом месте мог быть хороший документ, этот поиск давал трафик, значит, какие-то люди приходили, решали свои задачи и всё было прекрасно. Но в этот момент что-то сломалось.

Читайте, смотрите, у Яндекса есть специальная справка, в которой есть информация, как правильно обеспечить индексацию своего сайта, какие технические меры предпринять и за чем следить.

Грустная магия одной строкой

актуальные мифы о SEO

На самом деле это довольно частый кейс. Случайно, при выкладке при обновлении сайта, вебмастер выложил не тот роботс, либо всё разрешил, либо всё запретил, либо другая не хорошая вещь случилась, и месяц сайт не получал трафик. Что радует, это история с хорошим концом, видим, что трафик вернулся, как только всё разрешили. Но лучше таких ошибок не допускать. Читайте справку и задавайте вопросы техническим специалистам.

Не хорошая строчка в файле robots.txt User-agent: Yandex Disallow:/

Используйте robots.txt правильно!

Логотип сайта
Оцените статью:
Средняя оценка: 4 из 5 1 проголосовало

Что вы думаете об этой статье? Давайте ее обсудим!

0 Комментарий (ев)
Комментарии к статье