Факторы ранжирования Google в 2019 году


факторы ранжирования google

Факторы ранжирования Google при продвижении сайта в 2019 году

Какие основные факторы продвижения в Google?

Вопрос достаточно популярный и актуальный, какие есть особенности в результатах поиска Google и Yandex.

В принципе, системы с внешней стороны идентичны, но их подход к продвижению сайта для каждой из поисковых систем имеет свои особенности.

Как и раньше Google, в основном генерирует внешние ссылки, которые рекомендуют пользователям Ваш сайт. То есть, чем больше качественный ссылок, по которым переходит пользователь на ваш сайт, тем больше будет любить ваш сайт Google. Но опять же, на одних только ссылках в топ не выехать. Если вам нужно продвижение сайта в поисковых системах необходимо понять, что нужно сделать с сайтом в плане продвижения, нужно разобраться с основными факторами продвижения.

Итак, основные факторы продвижения в Google:

  1. Внешние ссылки.

 Должны быть качественные и по ним должны быть переходы. Google как и Yandex, научились различать естественные и не естественные ссылки, соответственно они могут как присвоить высокие позиции в поиске, так и наказать, утопить в поиске. Тут нужно найти «золотую середину». Разумеется, при продвижение сайта банальными методами веб-мастера покупают ссылки на сайт с разных площадок, где эти ссылки продаются сотнями и ожидают какого-то положительного результата. Но это происходит не всегда.

С каких источников предпочтительны ссылки: это крауд ссылки – ссылки с форумов, блогов, посещаемых новостных сайтов, где можно публиковать свои статьи или новость с исходящей ссылкой на страницу вашего сайта. Разумеется, сайт, на котором размещается ссылка на вас, должен совпадать по тематике с Вашим сайтом.

Новостники позволяют размещать универсальные ссылки по всем тематикам, при том, что они имеют высокий авторитет и доверие со стороны поисковых систем, то эти ссылки соответственно, хорошо воспринимаются поисковиками. Но и стоят они тоже не дёшево, скажем, от 1 000 рублей до 35 00 рублей может стоить ссылка авторитетного новостного ресурса.

Также очень хорошо работают ссылки, размещённые на форумах, блогах в качестве рекомендаций. Когда люди покупали товар или услугу, им это понравилось, и они рекомендуют форумчанам то, что они купили, пользуются, что им понравилось. Конечно же, это могут быть и настоящие посты и можно заказывать такую услугу на специальных сервисах, которые будут за деньги размещать посты с ссылками.

  1. Переходы с мессенджеров.

Google имеет возможность отслеживать переходы с таких систем общения и присваивать этот переход в плюс к репутации сайта. То есть, через Skype, WhatsApp поделились ссылкой, пользователь перешёл по ней, ПС это учитывает и складывает всё в репутацию сайта. Как правило, спамить через эти сервисы возможности нету, значит ссылка распространяется между пользователями естественным образом.

  1. Прямые заходы – это когда пользователь набирает в адресной строке адрес вашего сайта и переходит на него. Такие переходы поисковая система также учитывает, пользователь узнал о вашем сайте и это помогает ПС поднимать сайт выше в поиске.
  2. Переходы из поисковой системы по названию сайта. Этот пункт близок по работе с пунктом №3 «прямые заходы». Это когда пользователь уже знает название вашей компании, адрес сайта и ищет его через поисковую строку системы Google. Таким образом, эти витальные запросы по брендовому трафику начинают приводить пользователей. В результате поисковая система учитывает это при ранжировании вашего сайта.
  3. Мета теги: title, description, keywords. В отличии от Yandex, в Google важно делать заголовок страницы как можно более коротким. Там должно быть ключевое слово и если вы продвигаете запрос в определённом городе, в нём должно быть название, например «купить окна в городе Н». Именно такой короткий заголовок должен быть у страницы. Яндекс позволяет использовать более длинные словосочетания ключевых слов в заголовке и продвигать страницу по нескольким ключевым фразам одновременно. В Google желательно чётко сегментировать отдельную страницу под чёткий запрос. В этом основная разница продвижения в Яндекса и Google. Остальные мета теги, как description, keywords являются наименее значимыми, им ПС надаёт наименьший вес.
  1. Текст и ключевая слова.

Ключевые слова (keywords) - как правило, ПС внимания уже на них не обращает.

Мета-тег description является основой, из которой формируется сниппет, то есть текстовое описание вашего сайта в результатах поиска.

В отличии от Яндекса для Google текст с ключевыми словами имеют меньшую роль, но и тут важно не делать текст слишком большим, переспамленным ключевыми словами. Потому что у Google, как и у Yandex имеются специальные, ограничивающие фильтра, которые анализируют ваш текст. Если они видят переспамленный ключевыми словами текст, то сайт будет наказан, и он исчезнет из поиска.

  1. Гео привязка.

Если в Яндексе мы можем привязать сайт к определённому городу, региону или нескольким регионам и Яндекс в поиске будет выдавать именно в этих регионах сайт по запросам, то в Google такая система практически не работает. В этом кардинальное отличие этих поисковых систем. Даже если мы укажем в Google Search Console определённый город, привяжем его, то это не даст никакого результата. И в поиске товаров по городу, он будет подмешивать сайты с других городов и даже стран. Потому что Google в этой ситуации монополист и делает то, что считает нужным. Поэтому гео привязка для данного поисковика мало значима.

Но всё же мы рекомендуем делать на вашем сайте гео привязку и указывать название города, где вы находитесь, чтобы поисковая система лучше индексировала ключевые слова в связке с городом, где вы хотите продавать своим товары или услуги.

Для того, чтобы понять, какие именно способы будут работать для продвижения вашего сайта, закажите нашу консультацию.

Логотип сайта
Оцените статью:
Средняя оценка: 0 из 5 0 проголосовало

Что вы думаете об этой статье? Давайте ее обсудим!

0 Комментарий (ев)
Комментарии к статье