Подключение и настройка коллтрекинга
Для оптимизации маркетинговых бюджетов и сквозной аналитики необходимо знать, какой маркетинговый канал привлекает больше клиентов и приносит маржинальные заказы. Отследить источник звонка позволяет система коллтрекинга. Зная данную информацию, вы сможете наиболее эффективно распределять средства и не тратить время на не приносящие прибыль источники.
Что такое коллтрекинг
Коллтрекинг — это важная часть системы аналитики продаж компании. Как он работает? Коллтрекинг назначает определенный номер телефона на каждый канал трафика. Есть два вида система — статический и динамический.
В первом случае вы можете вручную распределить и настроить все номера. Во втором случае система автоматически в режиме реального времени подменяет телефоны. Однако в системе вы будете видеть полный порядок, в котором звонки систематизированы по каналам привлечения.
Кому и зачем нужен коллтрекинг
Динамический коллтрекинг идеально подходит для интернет-магазинов и сайтов услуг. Отслеживая звонки, вы будете точно знать, откуда на ваш сайт пришел посетитель:
- Из контекстной рекламы;
- Из таргетированной рекламы;
- Из e-mail рассылки;
- Из поиска;
- Из медийной сети.
Таким образом, вы сможете построить оптимальный путь клиента и сосредоточиться на самых прибыльных каналах трафика.
Наши сотрудники профессионально внедрят и настроят систему коллтрекинга, которую выберет клиент. Если вы затрудняетесь в выборе, мы посоветуем оптимальную систему для вашего бизнеса и бюджета.
Всю техническую сторону наши специалисты берут на себя. Вы будете получать полную картину и глубокую аналитику продаж компании.