Внедрение CRM-систем
Большое количество источников привлечения клиентов и способов коммуникации с ними приводят к хаосу в работе менеджеров по продажам. Одни клиенты оставляют заявку на сайте, другие пишут в WhatsApp, третьи уже продвинулись по воронке продаж и т.д. Однако никакая компания не хочет терять клиентов ни до покупки, ни во время процесса. Чтобы систематизировать задачи менеджеров в удобном виде и едином окне, следует внедрить СРМ систему.
Что такое CRM система
CRM система — это программное обеспечение, которое управляет взаимодействием менеджеров и клиентов. СРМ систему используют компании разных масштабов. Удобная и систематизированная работа позволяет в разы увеличить конверсию из лида в заказ.
Для чего нужна CRM система
С течением времени у бизнеса могут появиться проблемы:
- Сотрудники пропускают звонки, не перезванивают или звонят не вовремя;
- Клиенты не дожидаются ответа на заявку и уходят к конкурентам;
- Теряются заявки, поступившие из разных источников;
- Низкая конверсия из лида в продажу;
- Плохой контроль над работой менеджеров.
С СРМ системой эти проблемы будут решены. Ваши сотрудники получат удобный и эффективный функционал для общения с клиентами и ведения их по воронке продаж. Все диалоги из разных источников будут собраны в одном окне, а все задачи будут наглядно распределены по календарю и находиться на видном месте. Разговоры с клиентами записываются. Также есть система уведомлений.
Благодаря CRM системе, все важные детали будут под рукой. Сотрудникам доступно удобное планирование рабочего времени, а начальству — статистика продаж.
Специалисты веб-студии W3Promo внедрят CRM систему, которая наиболее полно подходит вашему бизнесу. Внедрите СРМ систему и не упускайте клиентов.