Наши услуги

Мы готовы предложить вам набор инструментов в зависимости от потребностей бизнеса и целей продвижения вашего бизнеса.

Бесплатная консультация

Мы будем рады обсудить с Вами лучшие пути решения продвижения Вашего бизнеса. Вы можете нам позвонить, либо заказать звонок!

Настройка медийной рекламы в Яндекс.Директ


Медийная реклама в Яндекс.Директ — баннерная реклама, предполагающая оплату за показы. Она преследует цель — создать определенный образ бренда, который бы запомнился потребителю и стал узнаваем.

Настройка медийной рекламы в Яндекс.Директ

Для чего нужна медийная реклама

Медийная реклама бренда ставит перед собой задачи:

  • Поддержать имидж производителя и его продукции.
  • Занять для компании лидирующее место на рынке и гарантировать мгновенную узнаваемость.
  • Привлекать внимание и задавать тренды.
  • Делать предложения клиентов актуальными.
  • Рекламировать не только продукт, но и события, акции и другие мероприятия.
  • Способствовать росту продаж.
  • Стимулировать покупательский интерес к рекламируемому предложению.

Преимущества Display advertising

Размещение медийной рекламы в Яндекс.Директ имеет свои преимущества:

  • Реклама предлагается целевой аудитории

Каждый такой сегмент имеет свои особенности и интересы в Сети интернет. Также здесь учитывается пол, возраст пользователя и его доход. В соответствие с этим, идет настройка и показ баннеров. В особую категорию попадают те пользователи, кто уже однажды появлялся на сайте или интересовался вашей рекламой.

  • Медийная баннерная реклама способна реагировать показом и на определенные ключевые словосочетания.
  • Создание баннера не требует много времени и может использовать вами придуманный креатив.
  • Оплачивать надо только реальные показы.

К реальным показам относят пребывание не менее 50% площади баннера на экране в течение хотя бы одной секунды. Закупать рекламу можно по фиксированной цене за тысячу показов. Это готовые пакеты предложений.

  • Для отсеивания некачественных показов Яндекс использует систему фильтров.
  • Кросс-сценарии коммуникации с аудиторией.

Система отслеживает показы и регистрирует пользователей, которые смотрели рекламу, и поможет обратиться в их адрес с контекстной рекламой.

Баннерная реклама размещается на тематических сервисах, типа КиноПоиск, Яндекс.Телепрограмма, Яндекс.Афиша, Яндекс.Музыка Яндекс.Недвижимости, Яндекс.Работе.

Геореклама, размещаемая в Яндекс.Навигаторе и на Яндекс.Картах, может привести заинтересовавшегося клиента прямо в место продаж или в офис, указанный на картах.

Заказать настройку

Настройка медийной рекламы – не проблема для специалистов нашей компании. Они помогут вам не только осуществить настройку сайта, но и правильно разместить медийную рекламу. Также они сделают анализ влияния медийной рекламы на показатели, важные для вашего бизнеса: повышение лояльности целевой аудитории к бренду, рост его узнаваемости. Вы получите рекомендации по принятию решений.